PAH-2/HAC «Tiger» - Мастерская - Авиация - Форум
Понедельник, 23.01.2017, 03:34
Бумажные модели
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: phoenix, Конструктор 
Форум » Мастерская » Авиация » PAH-2/HAC «Tiger» (Многоцелевой ударный вертолет)
PAH-2/HAC «Tiger»
ZeTT34-90Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:48 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
============================================
Здравия желаю, товарищи моделисты и просто гости форума smok
Вот решил предоставить вашему вниманию свое еще одно
творение - "РАН-2 Tiger" от Modelik:
============================================

============================================
Немного о самом вертолете:
============================================
Особенностью нового боевого вертолета PAH-2 являются: способность выпол-нять боевые задачи круглосуточно и в сложных метеорологических условиях, высокие маневренность, боевая живучесть и эксплуатационная технологичность, качественно новый уровень автоматизации управления бортовыми системами и вооружением, а также широкое применение композиционных материалов.
Все варианты вертолета PAH-2 основываются на единой базовой конструкции (фюзеляж, двигатели, гидравлические, топливные и электрические системы и т.д.), а также на модульной конструкции специального оборудования. В основу базовой конструкции положена схема одновинтового вертолета с рулевым винтом, двумя газотурбинными двигателями и трехстоечным шасси с хвостовым колесом.
Вертолет PAH-2 имеет фюзеляж, самолетного типа, выполненный примерно на 80% из композиционных материалов, что не только уменьшает массу конструкции вертолета, но и способствует снижению стоимости жизненного цикла и трудоемкости эксплуатации. В передней части фюзеляжа находятся расположенные по схеме "тандем" кабины летчика и летчика-оператора. Кабина летчика находится впереди, а кабина летчика-оператора - сзади и несколько выше. Основные органы управления дублированы и размещены в обеих кабинах, так что в случае необходимости летчик-оператор может взять управление вертолетом на себя. Конструкция фюзеляжа в целом и шасси выполнены с учетом требований к безопасной повреждаемости конструкций и систем. Для обеспечения безопасности экипажа в случае аварийной посадки в нижней части фюзеляжа имеются панели с сотовым наполнителем, обладающие способностью поглощать кинетическую энергию. Такая конструкция обеспечивает безопасное для экипажа приземление с вертикальной скоростью до 10,5 м/с. Значительную часть энергии в случае аварийной посадки принимают на себя также кресла пилотов и шасси.
Вертолет PAH-2 имеет крыло с размахом 4.5 м, концевые части которого опущены вниз. На крыле предусмотрены четыре узла подвески вооружения или дополнительных топливных баков. Силовая установка состоит из двух турбовальных газотурбинных двигателей MTR 390 с мощностью на максимальном взлетном режиме 958 кВт. Каждая. Силовая установка управляется электронно-цифровой системой, обеспечивающей оптимальную работу двигателей на всех режимах. Для уменьшения заметности вертолета в инфракрасном диапазоне сопла двигателей оборудованы устройствами для смешивания выхлопных газов с воздухом. В случае отказа одного из двигателей продолжение полета возможно посредством вывода другого двигателя на чрезвычайный режим. Общая емкость топливных баков составляет 1360 л. Топливные баки оборудованы системой предотвращения взрыва газовоздушной смеси в надтопливном пространстве.
Вертолет PAH-2 снабжен четырехлопастным несущим и трехлопастным рулевым винтами. Лопасти винтов изготовлены из композиционных материалов. Все варианты вертолета оснащены разведывательно-прицельной аппаратурой, навигационным оборудованием и системами управления оружием, обеспечивающими их боевое применение днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. В состав прицельного комплекса входят: телевизионная камера, инфракрасная система ночного видения, лазерный дальномер-целеуказатель и нашлемные прицелы. Прицельно-навигационная информация может отображаться на нашлемных индикаторах, на лобовом стекле и цветных многофункциональных дисплеях на жидких кристаллах в кабинах членов экипажа.
Вооружение противотанковых вертолетов должно состоять из 8 ПТУР "Hot-2" или 8 новых ПТУР "Trigat" и 4 ракет "Mistral" или "Stinger" класса "воздух-воздух". Вертолеты сопровождения и огневой поддержки вооружаются встроенной 30-мм авиапушкой на турельной установке, пусковыми установками неуправляемых ракет калибром 68мм и 4 ракетами "Mistral".
============================================
ну и конечно самое главное: ТТХ smile
============================================
ТТХ PAH-2
Год принятия на вооружение 1999
Диаметр главного винта, м 13,0
Диаметр хвостового винта, м 2,70
Длина, м 14,00
Высота, м 4,32
Масса, кг - пустого 3300
Масса, кг - нормальная взлетная 5400
Масса, кг - максимальная взлетная 6000
Внутренние топливо, л 1360
Тип двигателя 2 ГТД MTU/Turbomeca/Rolls-Royce MTR 390
Мощность при взлете, л.с. 2 х 1300
Мощность при полете, л.с. 2 х 1190
Максимальная скорость, км/ч 322
Крейсерская скорость, км/ч 280
Практическая дальность, км 800
Скороподъемность, м/мин - максимальная 690
Скороподъемность, м/мин - боевая 384
Статический потолок, м 3500
Экипаж, чел 2
============================================
Ну и конечно же фото: (оригинала) smile

============================================

Добавлено (30.09.2010, 01:12)
---------------------------------------------
============================================
Вот, собственно, на каком этапе я сейчас нахожусь...
Собрал кабину... Теперь поэтапно собираю каркас и корпус...
Мелочевку оставляю на попозже.. dry
============================================
сразу прошу прощение за качество фотографий...
Но тем не менее лучше, чем ничего... wink
============================================


============================================
Коментируем товарищи! book
С Уважением ZeTT34-90!
============================================

Добавлено (01.10.2010, 23:48)
---------------------------------------------
=========================================================
Добрый вечер товарищи, коллеги и просто гости форума...
Я спешу донести до вашего внимания следующие фотоматериалы
А то что-то никто не коментирует... Да и не очень интересуется....
=========================================================


=========================================================
Коментируем товарищи! book
С Уважением ZeTT34-90!
=========================================================

Сообщение отредактировал ZeTT34-90 - Среда, 29.09.2010, 23:06
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
UncleVДата: Суббота, 02.10.2010, 02:55 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я вообще-то не авиатор, но вот случайно натолкнулся.
Хороший прототип, да и с остеклением я думаю проблем не должно быть.
Ну, а фотографии действительно слабенькие, сложно рассмотреть нюансы.
Кстати, а пенопласт это тоже хобби или работа?

Удачи в сборке!


Учиться никогда не поздно.

Сообщение отредактировал UncleV - Суббота, 02.10.2010, 02:56
 
Заслуги
За 10 сообщений
modeliДата: Суббота, 02.10.2010, 19:27 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1286
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
ZeTT34-90, опыта уже поднабрался, сильно заметно. очень хорошо и аккуратно получается. наверное лучше было бы прорезать отверстия для крыльев заранее чем потом после приклеивания вырезать. а так лучше спрашивай а мы поможем.
мне данный вертолет почему то не нравится, какой то он не привлекательный, но за сборкой понаблюдаю


Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
*******************************************
Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить.
Публий
 
Заслуги
Бог сайта и форума За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ZeTT34-90Дата: Понедельник, 04.10.2010, 00:25 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
========================================================
Виталий и Антон, спасибо за внимание! smile
========================================================
Виталий, Пенопласт это практика (работа, но тем не менее мне нравится)
Я макетном отделе макетики объектов клею....Ну вот там в основном и применяется
этот самый пенопласт...
modeli, опыта действительно немного поднабрался gunsmilie
Мне вот интересно, а чем это модель вам вдруг не угодила dry
========================================================
С Уважением ZeTT34-90!
========================================================
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
modeliДата: Понедельник, 04.10.2010, 20:31 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1286
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
ZeTT34-90, какая то она угловатая. ну это моё мнение личное. на вукс и цвет товарищёй нет. желаю удачи

Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
*******************************************
Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить.
Публий
 
Заслуги
Бог сайта и форума За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ZeTT34-90Дата: Суббота, 09.10.2010, 01:02 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
========================================================
Ну да... Как говориться на вкус и цвет... smile
А мне наоборот нравиться... Я когда выбирал вертолет, то остановился на двух
вариантах:
Собственно немецко-французкий данный прототип или американская кобра
(по-моему они не такие сложные в исполнении, как например "Хьюи" или "Апачи")...
выбор пал на первый вариант... Тем более, что издатель-то Modelik...
А глядя на мессершмит на своей полочке я отдал предпочтение этому издателю smile
========================================================
Ну и в довесок, так сказать, я такой модели на форуме не нашел... smile
вот как я и принялся за сборку етого вертолетика wink
========================================================
С Уважением ZeTT34-90!
========================================================

Добавлено (09.10.2010, 01:02)
---------------------------------------------
=========================================================
Товарищи наблюдающие за процессом сборки данной модели! Спешу доложить
что на сегоднишний денъ закончилъ сбоку основного корпуса, поставил крылья(2шт),
подвешал пилоны под крылья (4шт.), доделал полностью хвостовую балку с приле-
гающим оперением... На очереди, остекление кабины, отсек для двигателей, винты...
Не спрашивайте: Где фотографии? К сожалению, качество настолько плачевное, что
хуже предведущих (хотя куда ужъ хуже sad )...
Ну... Как только - так сразу!
=========================================================
С Уважением ZeTT34-90!
=========================================================

Сообщение отредактировал ZeTT34-90 - Среда, 06.10.2010, 04:08
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
пупокДата: Воскресенье, 10.10.2010, 11:30 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
ZeTT34-90, отлично получается, отличная модель. Не знаю, чем она может не понравиться. Может из за качества фоток? А так всё О.К. ok Успехов и сходимости! respect respect respect

Dolce far niente.
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ZeTT34-90Дата: Среда, 20.10.2010, 19:43 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
=========================================================
Товарищи, Друзья, Коллеги!!! Рад Приветствовать Вас!!!
Ну вот собственно фотоотчет, чего я добился на сегодняшний день в сборке этого
чудесного экземпляра Люфтваффе smile
=========================================================


=========================================================
Комментируем book
=========================================================
С Уважением ZeTT34-90!
=========================================================
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
modeliДата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:31 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1286
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
ZeTT34-90, молодчина. есть маленькие не дочеты но ты их и сам знаешь наверное, а так на общем фоне очень хорошо получается. торцы не забудь подкрасить. желаю успехов и удачи.

Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
*******************************************
Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить.
Публий
 
Заслуги
Бог сайта и форума За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ZeTT34-90Дата: Понедельник, 25.10.2010, 02:22 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
==============================================
Антон, спасибо!!!
Не забуду подкрасить smile
Еще хочу на пилоны чего-нить понавешать
А то на картинках есть а у мя нету sad
Да и наш МОДЕЛИК как-то не очень насчет этого продумалъ dry
Но ни че придумаем! wink
==============================================
С Уважением ZeTT34-90!
==============================================
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ПушокДата: Среда, 22.12.2010, 00:21 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 2411
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
Не плохо, очень неплохо, торчики пока подкачали, а в целом , удачи.

Мы, бояре народ работячий...(Падал прошлогодний снег)
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
КонструкторДата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:33 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 589
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
ZeTT34-90, шикарно, но с торцами немного поработать надо biggrin

Кто хочет, тот может все!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Форум » Мастерская » Авиация » PAH-2/HAC «Tiger» (Многоцелевой ударный вертолет)
Страница 1 из 11
Поиск:



"Бумажные модели - http://modeli3d.ru" © 2017Хостинг от uCoz
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.