============================================ Здравия желаю, товарищи моделисты и просто гости форума Вот решил предоставить вашему вниманию свое еще одно творение - "РАН-2 Tiger" от Modelik: ============================================ ============================================ Немного о самом вертолете: ============================================ Особенностью нового боевого вертолета PAH-2 являются: способность выпол-нять боевые задачи круглосуточно и в сложных метеорологических условиях, высокие маневренность, боевая живучесть и эксплуатационная технологичность, качественно новый уровень автоматизации управления бортовыми системами и вооружением, а также широкое применение композиционных материалов. Все варианты вертолета PAH-2 основываются на единой базовой конструкции (фюзеляж, двигатели, гидравлические, топливные и электрические системы и т.д.), а также на модульной конструкции специального оборудования. В основу базовой конструкции положена схема одновинтового вертолета с рулевым винтом, двумя газотурбинными двигателями и трехстоечным шасси с хвостовым колесом. Вертолет PAH-2 имеет фюзеляж, самолетного типа, выполненный примерно на 80% из композиционных материалов, что не только уменьшает массу конструкции вертолета, но и способствует снижению стоимости жизненного цикла и трудоемкости эксплуатации. В передней части фюзеляжа находятся расположенные по схеме "тандем" кабины летчика и летчика-оператора. Кабина летчика находится впереди, а кабина летчика-оператора - сзади и несколько выше. Основные органы управления дублированы и размещены в обеих кабинах, так что в случае необходимости летчик-оператор может взять управление вертолетом на себя. Конструкция фюзеляжа в целом и шасси выполнены с учетом требований к безопасной повреждаемости конструкций и систем. Для обеспечения безопасности экипажа в случае аварийной посадки в нижней части фюзеляжа имеются панели с сотовым наполнителем, обладающие способностью поглощать кинетическую энергию. Такая конструкция обеспечивает безопасное для экипажа приземление с вертикальной скоростью до 10,5 м/с. Значительную часть энергии в случае аварийной посадки принимают на себя также кресла пилотов и шасси. Вертолет PAH-2 имеет крыло с размахом 4.5 м, концевые части которого опущены вниз. На крыле предусмотрены четыре узла подвески вооружения или дополнительных топливных баков. Силовая установка состоит из двух турбовальных газотурбинных двигателей MTR 390 с мощностью на максимальном взлетном режиме 958 кВт. Каждая. Силовая установка управляется электронно-цифровой системой, обеспечивающей оптимальную работу двигателей на всех режимах. Для уменьшения заметности вертолета в инфракрасном диапазоне сопла двигателей оборудованы устройствами для смешивания выхлопных газов с воздухом. В случае отказа одного из двигателей продолжение полета возможно посредством вывода другого двигателя на чрезвычайный режим. Общая емкость топливных баков составляет 1360 л. Топливные баки оборудованы системой предотвращения взрыва газовоздушной смеси в надтопливном пространстве. Вертолет PAH-2 снабжен четырехлопастным несущим и трехлопастным рулевым винтами. Лопасти винтов изготовлены из композиционных материалов. Все варианты вертолета оснащены разведывательно-прицельной аппаратурой, навигационным оборудованием и системами управления оружием, обеспечивающими их боевое применение днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. В состав прицельного комплекса входят: телевизионная камера, инфракрасная система ночного видения, лазерный дальномер-целеуказатель и нашлемные прицелы. Прицельно-навигационная информация может отображаться на нашлемных индикаторах, на лобовом стекле и цветных многофункциональных дисплеях на жидких кристаллах в кабинах членов экипажа. Вооружение противотанковых вертолетов должно состоять из 8 ПТУР "Hot-2" или 8 новых ПТУР "Trigat" и 4 ракет "Mistral" или "Stinger" класса "воздух-воздух". Вертолеты сопровождения и огневой поддержки вооружаются встроенной 30-мм авиапушкой на турельной установке, пусковыми установками неуправляемых ракет калибром 68мм и 4 ракетами "Mistral". ============================================ ну и конечно самое главное: ТТХ ============================================ ТТХ PAH-2 Год принятия на вооружение 1999 Диаметр главного винта, м 13,0 Диаметр хвостового винта, м 2,70 Длина, м 14,00 Высота, м 4,32 Масса, кг - пустого 3300 Масса, кг - нормальная взлетная 5400 Масса, кг - максимальная взлетная 6000 Внутренние топливо, л 1360 Тип двигателя 2 ГТД MTU/Turbomeca/Rolls-Royce MTR 390 Мощность при взлете, л.с. 2 х 1300 Мощность при полете, л.с. 2 х 1190 Максимальная скорость, км/ч 322 Крейсерская скорость, км/ч 280 Практическая дальность, км 800 Скороподъемность, м/мин - максимальная 690 Скороподъемность, м/мин - боевая 384 Статический потолок, м 3500 Экипаж, чел 2 ============================================ Ну и конечно же фото: (оригинала) ============================================
Добавлено (30.09.2010, 01:12) --------------------------------------------- ============================================ Вот, собственно, на каком этапе я сейчас нахожусь... Собрал кабину... Теперь поэтапно собираю каркас и корпус... Мелочевку оставляю на попозже.. ============================================ сразу прошу прощение за качество фотографий... Но тем не менее лучше, чем ничего... ============================================ ============================================ Коментируем товарищи! С Уважением ZeTT34-90! ============================================
Добавлено (01.10.2010, 23:48) --------------------------------------------- ========================================================= Добрый вечер товарищи, коллеги и просто гости форума... Я спешу донести до вашего внимания следующие фотоматериалы А то что-то никто не коментирует... Да и не очень интересуется.... ========================================================= ========================================================= Коментируем товарищи! С Уважением ZeTT34-90! =========================================================
Сообщение отредактировал ZeTT34-90 - Среда, 29.09.2010, 23:06
Я вообще-то не авиатор, но вот случайно натолкнулся. Хороший прототип, да и с остеклением я думаю проблем не должно быть. Ну, а фотографии действительно слабенькие, сложно рассмотреть нюансы. Кстати, а пенопласт это тоже хобби или работа?
Удачи в сборке!
Учиться никогда не поздно.
Сообщение отредактировал UncleV - Суббота, 02.10.2010, 02:56
ZeTT34-90, опыта уже поднабрался, сильно заметно. очень хорошо и аккуратно получается. наверное лучше было бы прорезать отверстия для крыльев заранее чем потом после приклеивания вырезать. а так лучше спрашивай а мы поможем. мне данный вертолет почему то не нравится, какой то он не привлекательный, но за сборкой понаблюдаю Брат может не быть другом, но друг - всегда брат. ******************************************* Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить. Публий
======================================================== Виталий и Антон, спасибо за внимание! ======================================================== Виталий, Пенопласт это практика (работа, но тем не менее мне нравится) Я макетном отделе макетики объектов клею....Ну вот там в основном и применяется этот самый пенопласт... modeli, опыта действительно немного поднабрался Мне вот интересно, а чем это модель вам вдруг не угодила ======================================================== С Уважением ZeTT34-90! ========================================================
ZeTT34-90, какая то она угловатая. ну это моё мнение личное. на вукс и цвет товарищёй нет. желаю удачи Брат может не быть другом, но друг - всегда брат. ******************************************* Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить. Публий
======================================================== Ну да... Как говориться на вкус и цвет... А мне наоборот нравиться... Я когда выбирал вертолет, то остановился на двух вариантах: Собственно немецко-французкий данный прототип или американская кобра (по-моему они не такие сложные в исполнении, как например "Хьюи" или "Апачи")... выбор пал на первый вариант... Тем более, что издатель-то Modelik... А глядя на мессершмит на своей полочке я отдал предпочтение этому издателю ======================================================== Ну и в довесок, так сказать, я такой модели на форуме не нашел... вот как я и принялся за сборку етого вертолетика ======================================================== С Уважением ZeTT34-90! ========================================================
Добавлено (09.10.2010, 01:02) --------------------------------------------- ========================================================= Товарищи наблюдающие за процессом сборки данной модели! Спешу доложить что на сегоднишний денъ закончилъ сбоку основного корпуса, поставил крылья(2шт), подвешал пилоны под крылья (4шт.), доделал полностью хвостовую балку с приле- гающим оперением... На очереди, остекление кабины, отсек для двигателей, винты... Не спрашивайте: Где фотографии? К сожалению, качество настолько плачевное, что хуже предведущих (хотя куда ужъ хуже )... Ну... Как только - так сразу! ========================================================= С Уважением ZeTT34-90! =========================================================
Сообщение отредактировал ZeTT34-90 - Среда, 06.10.2010, 04:08
ZeTT34-90, отлично получается, отличная модель. Не знаю, чем она может не понравиться. Может из за качества фоток? А так всё О.К. Успехов и сходимости! Dolce far niente.
========================================================= Товарищи, Друзья, Коллеги!!! Рад Приветствовать Вас!!! Ну вот собственно фотоотчет, чего я добился на сегодняшний день в сборке этого чудесного экземпляра Люфтваффе ========================================================= ========================================================= Комментируем ========================================================= С Уважением ZeTT34-90! =========================================================
ZeTT34-90, молодчина. есть маленькие не дочеты но ты их и сам знаешь наверное, а так на общем фоне очень хорошо получается. торцы не забудь подкрасить. желаю успехов и удачи. Брат может не быть другом, но друг - всегда брат. ******************************************* Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить. Публий
============================================== Антон, спасибо!!! Не забуду подкрасить Еще хочу на пилоны чего-нить понавешать А то на картинках есть а у мя нету Да и наш МОДЕЛИК как-то не очень насчет этого продумалъ Но ни че придумаем! ============================================== С Уважением ZeTT34-90! ==============================================
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.