Приветствую всех форумчан. Вот на этих выходных начал новый проект... Собирать буду этого худого:
Распечатка из старых запасов... Bыкройки печатал в интернеткафе лазерным принтером на обычной офиске, формеры клеем карандашём на картон, а сами детали опять же клеем карандашём внахлёст опять же на офиску и всё под пресс... при сборке использую ПВА и Момент кристалл... Модель получится в массштабе примерно 1:23, ибо работник интернеткафе по запарке сначала распечатал выкройки на формате А3 (второй экземпляр нормально - формат А4)... Именно этот буду собирать из распечатки формата А3...
Немного о прототипе: Это обыкновенная модификация истребителя Bf-109 G6. В серии Bf.109 нашлось место и для специализированного тактического разведчика. На базе модификации G-6 было решено построить самолет, на котором устанавливалось фотооборудование, состоящее из двух аппаратов Rb 12.5/7*9 или Rb 32/7*9. Для этого в фюзеляже были дополнительно усилены 5-й и 6-й шпангоуты. На левом крыле устанавливалась фотокамера Robot II, позволявшая делать панорамные снимки местности. Но ее низкая разрешающая способность не позволяла использовать полученные снимки для анализа развединформации и постепенно от нее отказались. Еще одно отличие от истребителя G-6 состояло в замене радиостанции на более мощную FuG 17. На самолетах этой модификации повсеместно использовались подфюзеляжные дополнителные топливные баки. бомбовая нагрузка, которая могла быть установлена под фюзеляжем не применялась. Всего было построено более 900 машин G-8.
Ну и на просторах интернета нашёл информацию и фотки именно этой машины в таком вот окрасе - ЗДЕСЬ...
Вот что на данный момент собрано :
Для подкраски торцов использую самый простой из простых карандашей... Со сходимостью проблем нет, пока... Что будет дальше, сборка покажет... Продолжение следует...
У этой модели интересна последовательность сборки хвостовой части-киля и стабилизатора в единое целое: после того, как собран каркас киля и стабилизаторы, на фюзеляж и нижнюю часть каркаса киля приклеиваются 2 детали (продолжение фюзеляжа, переход из фюзеляжа в стабилизатор):
и только теперь устанавливается сам стабилизатор, после чего приклеиваются половинки килей:
Приветствую... Заседание продолжается... Небольшой обзор того, что сделано... В данной модели понравилось решение разработчика крепления стоек шасси... Вся "беда" в том, что в данном случае для крепления стоек шасси предусмотрен "бутерброд" из деталей 57aL, 57aP, 57bL, 57bP, 57cL, 57cP:
при этом деталь 57bL и 57bP находится между деталями 57aL,57aP, 57cL, 57cP и в ней есть вырез под стойку шасси... Таким образом, вклеенная стойка будет держаться намертво... Из-за того, что использовал склейки в крыле и центроплане, пришлось укоротить нервюры (детали 57, 57aP, 57aL, 57dP,57dL) миллиметров на 5...
А вообще, сборка доставляет одно сплошное удовольствие...
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.