ИЛ-2М3 - Мастерская - Авиация - Форум
Вторник, 28.03.2017, 01:22
Бумажные модели
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: phoenix, Конструктор 
Форум » Мастерская » Авиация » ИЛ-2М3 (Сканы WAK 1/2005)
ИЛ-2М3
Advokats666Дата: Четверг, 28.04.2016, 17:08 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенный журналист
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Приветствую всех любителей бумажных крыльев... После продолжительного застоя наконец-то созрел для сборки "летающего танка":



Модель соответствует машине капитана А.Н, Ефимова, командира 2-й эскадрильи 198 ШАП из 233 ШАД, зима 1944/1945 гг, Восточная Пруссия. Камуфляж машины, нестандартный, трехцветный, восстановлен по воспоминаниям пилота.

О реальной машине:
"Самолет-солдат", "летающий танк" - так с гордостью и любовью называли советские солдаты штурмовик Ил-2. Эти определения предельно точно характеризуют боевые качества самолета, созданного конструкторским коллективом под руководством С.В. Ильюшина. Первые же бои показали высокую эффективность бортового оружия, исключительную живучесть самолета и надежность бронекорпуса. Располагая небольшим количеством штурмовиков Ил-2 командование использовало их для нанесения ударов по скоплениям бронетехники противника, маршевым колонам, на заправке, в предбоевых порядках.
Практика боевой работы ИЛ-2 свидетельствовало об удачном подборе наступательного вооружения. Две пушки ШВАК (или ВЯ) при удачном выходе на цель позволяли уничтожить с дистанции 300-600 м один-два легких танка. Залповый пуск восьми снарядов РС-82 с дистанции 300-400 м быть столь же эффективен. . Более того, деморализующее воздействие ракетной атаки на противника было столь велико, что при появлении Ил-2 экипажи танков покидали свои машины. Боевая техника и транспорт поражались бомбами различного калибра - весом 250, 100, 50, 25, 15, 10, 2.5 или 1 кг. На приморских направлениях ИЛ-2 нередко вооружались торпедами для борьбы с судоходством и боевыми кораблями противника (см. Ил-2Т). Тем не менее, немецкие истребители довольно быстро нашли уязвимое место ИЛ-2. Практически с первых дней войны в ОКБ Ильюшина стала поступать информация о растущих потерях штурмовиков, лишенных истребительного прикрытия. Несмотря на хорошую бронезащиту и маневренность одноместные ИЛ-2 были уязвимы. Истребитель противника подходил сзади-сбоку и почти в упор, с расстояния 10-15 м расстреливал кабину летчика ИЛ-2 из пушек и пулеметов. Но только в 1942 году С.В.Ильюшину было предложено вернуться к двухместному варианту штурмовика. В октябре 1942 года на Центральном фронте начались войсковые испытания первых серийных двухместных штурмовиков Ил-2 с пулеметом БТ. Было отмечено снижение потерь от атак истребителей, а
также повышение эффективности боевых вылетов, в которых летчик мог сосредоточить на прицельном бомбометании и стрельбе. Однако цена оказалась весьма высокой - на одного погибшего летчика приходилось примерно 7 убитых стрелков. В ходе серийного выпуска повышалась мощность вооружения. С 1943 года под крылом самолета начали устанавливать две пушки НС-37. Эффективность поражения бронетанковой техники особенно возросла с созданием малогабаритных противотанковых авиабомб ПТАБ-2.5-1.5 кумулятивного действия. При попадании в цель бомба весом 1.5 кг прожигала броню толщиной до 70 см. В бомбоотсеки Ил-2 помещалось до 192 бомб ПТАБ. Сброшенные в одном заходе с высоты 75-100 м они поражали объекты, в том числе все танки, на площади 15*70 м. Всего за годы войны предприятиями советской авиапромышленности было построено 36163 самолета Ил-2 всех модификаций.

Сканы есть на сaйте - ЗДЕСЬ...
Прикрепления: 3071988.jpg(75Kb)


мне не хватит жизни, чтобы собрать то, что хочу...

Сообщение отредактировал Advokats666 - Четверг, 28.04.2016, 17:14
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Advokats666Дата: Четверг, 28.04.2016, 17:15 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенный журналист
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Cкачал и распечатал сканы на чертёжной бумаге плотностью 200 гр (выкройки) и на офиске (формеры) на принтере HP DeskJet Ink Advantage 3635 All-in-One...

Для подкраски торцов буду использовать "акрил" и самый простой из простых карандашей:



Собирать буду используя такой клей:



и инструмент:

Прикрепления: 5400319.jpg(85Kb) · 8069796.jpg(87Kb) · 1295837.jpg(94Kb)


мне не хватит жизни, чтобы собрать то, что хочу...

Сообщение отредактировал Advokats666 - Четверг, 28.04.2016, 17:16
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Advokats666Дата: Четверг, 28.04.2016, 17:16 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенный журналист
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
каркас хвостовой части:

Прикрепления: 1232036.jpg(113Kb) · 9895395.jpg(130Kb)


мне не хватит жизни, чтобы собрать то, что хочу...
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Advokats666Дата: Четверг, 28.04.2016, 17:18 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенный журналист
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
центральная и носовая часть:



Всё вместе:

Прикрепления: 3522471.jpg(56Kb) · 8599713.jpg(127Kb) · 4591743.jpg(130Kb) · 2236379.jpg(134Kb)


мне не хватит жизни, чтобы собрать то, что хочу...
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Advokats666Дата: Пятница, 29.04.2016, 12:16 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенный журналист
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Приветствую.... буду обшивать хвост:



Предоставленные склейки буду удалять, а вместо их буду использовать свои склейки из
"запаса" цвета, ибо элероны буду делать раздельными от крыла:



Вот итог вышесказанного:

Прикрепления: 2774521.jpg(56Kb) · 8232239.jpg(37Kb) · 4859291.jpg(50Kb) · 3219954.jpg(36Kb)


мне не хватит жизни, чтобы собрать то, что хочу...
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Advokats666Дата: Пятница, 29.04.2016, 12:20 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенный журналист
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Сухая примерка показала, что каркас примерно на полтора миллиметра больше выкройки:



Поэтому каркас пришлось пилить, строгать и шлифовать... И в итоге:

Прикрепления: 8228364.jpg(22Kb) · 4134370.jpg(47Kb) · 1050525.jpg(44Kb) · 7697413.jpg(47Kb) · 6528751.jpg(39Kb) · 5222925.jpg(42Kb) · 2343297.jpg(48Kb) · 8556326.jpg(39Kb) · 5477243.jpg(40Kb)


мне не хватит жизни, чтобы собрать то, что хочу...
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Advokats666Дата: Пятница, 29.04.2016, 12:22 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенный журналист
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Продолжаю:

Прикрепления: 3158005.jpg(38Kb) · 9123208.jpg(41Kb) · 0430055.jpg(41Kb) · 8139025.jpg(51Kb)


мне не хватит жизни, чтобы собрать то, что хочу...
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Advokats666Дата: Понедельник, 02.05.2016, 11:40 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенный журналист
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Приветствую камрады... Потихоньку обшиваю хвост:

 

и у меня создвлось такое впечатление, что модель сыровата... Как-то тяжеловато этот мощный каркас обклеивать предложенной обшивкой... Моё субъективное мнение - предложенный каркас надо было-бы обшивать большим количеством деталей...
Прикрепления: 6223126.jpg(38Kb) · 7617648.jpg(45Kb) · 0470755.jpg(45Kb) · 7584295.jpg(48Kb)


мне не хватит жизни, чтобы собрать то, что хочу...

Сообщение отредактировал Advokats666 - Понедельник, 02.05.2016, 11:40
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Advokats666Дата: Понедельник, 02.05.2016, 11:41 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенный журналист
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Продолжение:

Прикрепления: 8323934.jpg(48Kb)


мне не хватит жизни, чтобы собрать то, что хочу...
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Форум » Мастерская » Авиация » ИЛ-2М3 (Сканы WAK 1/2005)
Страница 1 из 11
Поиск:



"Бумажные модели - http://modeli3d.ru" © 2017Хостинг от uCoz
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.