Как паять ограждения для кораблей - Основной форум - Секреты мастерства - Форум
Четверг, 23.03.2017, 03:09
Бумажные модели
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: phoenix, Конструктор 
Форум » Основной форум » Секреты мастерства » Как паять ограждения для кораблей
Как паять ограждения для кораблей
АндрейДата: Пятница, 20.11.2009, 13:34 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Собственно в название и содержится вопрос))
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
MajorPainДата: Суббота, 21.11.2009, 23:01 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 195
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Можно и готовые приобрести cool , но с Вашим масштабом это проблематично sad По поводу пайки - посмотрите тему Tigershark'a - он паял для своего эсминца и выкладывал подробно процесс. У него же можете спросить КАК именно лучше это сделать wink

Завершены: HMS "Badsworth", Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa", Bristol Beaufighter Mk.VI, ORP "Garland", Douglas SBD-3 Dauntless
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
АндрейДата: Воскресенье, 22.11.2009, 14:48 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо за подсказку, biggrin
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
АндрейДата: Понедельник, 23.11.2009, 01:43 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Tigershark, Спасибо огромное.Все оказывается проще чем я думал,а то мне уже представлялись жутки сцены по оливки лееров в самодельных формах)))))
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ПушокДата: Четверг, 11.11.2010, 00:35 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 2411
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
Отличное приспособление и , как все гениальное, простое first

Мы, бояре народ работячий...(Падал прошлогодний снег)
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
МорпехДата: Понедельник, 15.11.2010, 18:33 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Я тоже пробовал таким образом паять леера,но только в более большом масштабе.Получилось более менее нормально.Пробовал и для двух сотого масштаба, но пока не очень.Пробовать буду еще!Способ очень классный!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений
Николай_00Дата: Среда, 20.02.2013, 10:50 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Моделист
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кислота при пайке, конечно хорошо, но для эдоровья лучше использовать канифоль разведённую на спирту - это лучший вариант. В детстве, когда о спирте представления не было, готовые печатные платы поливал раствором канифоли в ацетоне. Проволоку лучше брать готовую лужёную из многожильных монтажных проводов типа МГШВ (или подобных), причём, чем толще провод - тем ижилы в нём более толстые - до 0,4 мм. Очень удобно использовать провод типа МГТФ - в них жилы серебрёные и паяются изумительно, но толще 0,15 мм жилок не встречалось. В своё время встречались фторопластовые В/Ч кабели также с серебрёными  жилами. Найдёте - будет Вам счастье.

Сообщение отредактировал Николай_00 - Среда, 20.02.2013, 11:00
 
Заслуги
За 10 сообщений
Форум » Основной форум » Секреты мастерства » Как паять ограждения для кораблей
Страница 1 из 11
Поиск:



"Бумажные модели - http://modeli3d.ru" © 2017Хостинг от uCoz
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.