Приветствую всех! Кто может поделиться своим опытом или подкинуть какую-то идею по изготовлению лестниц и трапов? Я пробовал резать из бумаги,получается,но хотелось бы более реального вида.Заранее благодарен!
Морпех, попробуй из проволки сделать подходящего диаметра. даже не ещё с чего сделать. полазий у нас на форуме в разделе морской флот, может что нибудь и найдёшь. уачи. может ещё кто нибудь поделится советом
Я всегда рядом и готов прийти на помощь, щас со временем напряг( Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
Выкладываю свой способ изготовления лесинок. Так как паяльником я владею неплохо, решил делать их паяными. Хочу сразу сказать, что способ не из лёгких, но на мой взгляд, максимально приближён к реалистичности. Первым делом, изготовил шаблон, очень похожий на тот, с помощью которого паяю леера...
Наклеил молярный скотч на брусок, разлинеил будущую лесницу из расчёта: ширина между вертикальными перекладинами - 3мм, высота между горизонтальными перекладинами - 2мм. Вбил с каждой стороны "направляющие" и натянул первую вертикальную проволочку. Как и на шаблоне для пайки лееров, вставил с одной стороны пружины, для постоянной натяжки, думаю не секрет, что нагрев делает с проволокой, хоть и кратковременный....
Прижал проволоку с обеих сторон молярным скотчем...
Затем взял кусок такой же проволоки, выровнял её, и путём прикладывания к основной, начал паять. Разогрев должен быть минимальным, в противном случае, соседняя перекладина будет отпаиватся, так-как растояние между ними очень маленькое. Использовал паяльную кислоту и обычный припой. Через каждые 8-10 перекладин, делал одну длинную, чтобы зафиксировать всю конструкцию. Так же фиксировал пролёт между двумя "длинными" перекладинами тем же молярным скотчем...
Отрубал проволоку монтажным ножом на обычном лезвии (вещь тонкая и в то же время жёсткая и прочная, как раз для такой цели подходящая)....
Вот что получилось в итоге....
Затем натянул вторую вертикальную проволоку, так же как и первую, на пружне...
После ентого, наступило время поотрубать лишнее....
Затем занялся трудомким процессом припаивания всех этих "палок" ко второй вертикальной стойке. Каждую, аккуратно придерживая кончиком зубочистки, что бы не прилипла к паяльнику или не отвалилась, путём кратковременного разогрева и паяльной кислоты, соединил всё воедино. Вот что получилось...
Так же хочется сказать, что в изготовлении этой конструкции, очень помогло вот такое приспособление....
Ну вот впринцепе и всё. Если возникнут какие нибудь вопросы, задавайте, отвечу...
Терминатор, зря забросил......много людей, не разу не державших паяльник в руках, благодаря моему методу, сейчас паяют довольно таки неплохо, а в некоторых случаях даже превосходно..... вот так то....
В процессе: HMS "Chiddingfold", USS "Indianapolis", DKM Bismarck
Так же как и с леерами,пробовал паять,но пока не очень выходит.Но буду все ровно использовать ваш метод,нужно как говорится "набить руку",ну и максимум терпения.
Морпех, Совет Tigershark, лучший совет дня и форума только вместо кислоты советую приобрести Паяльный жир активный или,если повезёт паяльную пасту "Тиноль" это жир с опилками олова, результаты лучше чем с кислотой.
Quote (Морпех)
Так же как и с леерами,пробовал паять,но пока не очень выходит
Это дело наживное побольше практики и всё будет ок.
Мы, бояре народ работячий...(Падал прошлогодний снег)