Крусейдер - средний крейсерский танк армии Великобритании периода Второй мировой войны. Разработан в 1938-1940 годах фирмой Nuffield Mechanisations and Aero Ltd. В ходе серийного производства в 1941—1943 годах было выпущено более 5300 экземпляров «Крусейдера», ставшего одним из самых многочисленных британских танков Второй мировой. Танк отличался недостаточным вооружением и слабым бронированием, но тем не менее, активно использовался во время боёв в Северной Африке в 1941—1942 годах. С появлением к 1943 более совершенных танков, таких как M4 «Шерман» и Mk VIII «Кромвель», «Крусейдеры» переводились на второстепенные роли или переделывались в самоходные установки.
Характеристики
Боевая масса, т 19,279 Компоновочная схема классическая Экипаж, чел. 5 Количество выпущенных, шт 5300
Размеры
Длина корпуса, мм 5994 Ширина корпуса, мм 2642 Высота, мм 2235 Клиренс, мм 406
Вооружение
Калибр и марка пушки 40-мм QF 2 pounder или в поздней версии 57-мм QF 6 pounder Длина ствола, калибров 52 Боекомплект пушки 130 Пулемёт(ы) 2 × 7,7-мм BESA часть машин с Bren Боекомплект пулемёта(ов) 5000 или 4200 для Bren
Подвижность
Тип двигателя V-образный 12-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения Модель двигателя Nuffeld-Liberty Mk.III Мощность двигателя, л.с. 340 Запас хода по шоссе, км 255 Ширина гусеницы, мм ? Скорость по шоссе, км/ч 43
Модель будет собираться из сканов....в отвоеванное для нее время
Добавлено (18.05.2010, 22:48) --------------------------------------------- Начало положенно !!!!
Сообщение отредактировал Андрей - Воскресенье, 07.03.2010, 12:12
поздравляю с началом сборки. кропотливая работа сделана по вырезанию катков . буду ждать продолжения. удачи
Я всегда рядом и готов прийти на помощь, щас со временем напряг( Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
заклепки с помощью ПВА делаешь? поздравляю с приобретением, на четвертом фото это типо навесов (петель). желаю удачи
Я всегда рядом и готов прийти на помощь, щас со временем напряг( Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
modeli, заклепки я сначало прокалываю иголкой чтоб холмик вышел а потом на него 2 раза наношу пва.Без холмика как то плохо капли пва держатся,да и форма заклепок при этом получше выходит.А на фото действительно петли,я забыл там подписать просто что это мои первые детали вырезанные на подложке из икеи=) Вот как выглядет обратная сторона корпуса с заклепками
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 26.05.2010, 17:14
Я так думаю, что для большей аккуратности и чистоты склеивания лучше и легче клеить встык, с дополнительным проклеиванием получившегося стыка полоской бумаги. Но это лично мое мнение, которое ник чему не обязывает. Успехов в постройке.
ветрочет, думаю обвес и все внешние детали так и будут клеиться, а вот корпус клею как обычно Вот продолжение постройки корпуса,делаю параллельно каткам когда уже немогу на них смотреть А вот и почти готовые катки-до 5 часов утра клепал благо выходной сегодня у меня
Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 31.05.2010, 09:27
хорошо всё получается. вот только не надо сидеть до 5 часов, потом до 2 дня спать будешь . буду ждать продолжения. удачи
Я всегда рядом и готов прийти на помощь, щас со временем напряг( Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.