Морпех, спасибо. Продолжаю ходить по мукам ...))). Для интереса решил сделать сделать патрубки из бумаги. Вот что получилось. Хронология показана на фото. Эта деталь состоит из 12 сегментов, которые после склеивания покрасил, слегка шлифанул нулевкой, снова покрасил. В общем 2 см трубочка скрутилась как нужно. Результатом остался доволен. .
Ну а теперь собственно почти готовый двигатель. Почему почти - необходимо соединить трансмиссию и двигатель а одно целое, и добавить коробку передач, соединить все это дело шлангами.
После того как сфотографировал, оказалось что ржавчина нанесена весьма неаккуратно, поэтому будет корректироваться. Чуть позже выложу фото двигателя в сборе, но не посаженого на клей.
Сообщение отредактировал ветрочет - Среда, 22.12.2010, 07:47
====================== Классно получается... Нет просто слов!!! ====================== Удачи в дальнейшей сборке ====================== С уважением, ZeTT34-90! ======================
ветрочет, очуметь. вот это движок. отлично получается. буду ждать продолжения. удачи
Я всегда рядом и готов прийти на помощь, щас со временем напряг( Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
Здравствуйте. Работать будет, осталось ключ для запуска двигателя доделать . Ну а теперь по факту. Вышел на финишную прямую с доработкой салона, осталось повесить приборную доску, аккумулятор, выхлопную трубу на двигатель, коробку передач (та что на фото,(не покрашена) великовата, придется переделать), трубопроводы на движок. Доделал резиновые коврики для экипажа, комфорт нужен сами понимаете , рычаги управления, рычаг управления движком, заднюю панель, подголовники ну вроде и все. Результат ниже.
Сообщение отредактировал ветрочет - Понедельник, 07.02.2011, 14:07
ветрочет, классно. деталировка радует глаз. я ещё не дошёл до такого. удачи. буду ждать продолжения
Я всегда рядом и готов прийти на помощь, щас со временем напряг( Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.