Доброго времени суток! Последующие продолжение линейки "Pzkpfw" Наступило! В этот раз будет круто Наверное
Немного об истории
Panzerkampfwagen IV (PzKpfw IV, также Pz. IV; транслитерируется как Панцеркампфваген IV; в СССР был известен также как T‑IV) — немецкий средний танк периода Второй мировой войны. Самый массовый танк вермахта (всего выпущено 8686 машин), выпускался серийно в нескольких модификациях с 1937 по 1945 год. Постоянно усиливавшееся вооружение и бронирование танка в большинстве случаев позволяло PzKpfw IV эффективно противостоять машинам противника аналогичного класса.
Добавлено (20.11.2011, 00:12) --------------------------------------------- Итак, начало положено
Добавлено (20.11.2011, 19:06) --------------------------------------------- Ну вот, сделал каркас из 4-х слойного картона (склеил 4 по 0,5) Вырисовывается общая картина компоновки. Поработал с боевым отделением. Моторное будет далее
Добавлено (22.11.2011, 22:17) --------------------------------------------- Впервые я конечно берусь за сборку салона,но......Не удержался)))))) Прошу коментировать мою работу так как это очень важно для данной))))) Да и внутреннюю часть буду красить)))
Добавлено (27.11.2011, 12:56) --------------------------------------------- Следующим этапом будет сборка двигателя и оборудования моторного отделения.
На Pz.Kpfw.IV устанавливался V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения, моделей HL 108TR, HL 120TR и HL 120TRM фирмы «Майбах». На танках модификации Ausf.A устанавливался двигатель HL 108TR, имевший рабочий объём в 10 838 см³ и развивавший максимальную мощность в 250 л. с. при 3000 об/мин. На Pz.Kpfw.IV Ausf.B применялся двигатель HL 120TR с рабочим объёмом в 11 867 см³, развивавший мощность в 300 л. с. при 3000 об/мин, а на танках модификации Ausf.C и всех последующих — его вариант HL 120TRM, отличавшийся лишь мелкими деталями. На 2600 об/мин, рекомендованных инструкцией по эксплуатации в качестве максимальных в нормальных условиях, мощность двигателя HL 120TR составляла 265 л. с. Двигатель размещался в моторном отделении продольно, со смещением к правому борту. Система охлаждения двигателя включала в себя два соединённых параллельно радиатора, размещавшихся в левой половине моторного отделения и два вентилятора, расположенные с правой стороны от двигателя. Радиаторы располагались под углом относительно крышки моторного отсека — для лучшей циркуляции воздуха. Циркуляция воздуха в моторном отделении осуществлялась через два бронированных воздухозаборника по обеим сторонам отделения. Топливные баки, на большинстве модификаций — три, ёмкостью 140, 110 и 170 литров, размещались также в моторном отделении. На Pz.Kpfw.IV Ausf.J был введён четвёртый бак, ёмкостью 189 литров. Топливом двигателю служил этилированный бензин с октановым числом не ниже 74. Кто хочет, тот может все!
Сообщение отредактировал Конструктор - Воскресенье, 27.11.2011, 13:00
Спасибо Серёж У нас тут в училище такая запара, что домой месяцами попасть нельзя, так что будет долго То зачёт какой на троечку сдашь, то карантин, то оргпериод обьявят, в общем всё то, что перекрывает увольнение в город нарочь Уже руки так чешутся продолжить, а никак--в увал не пускают Так что не знаю когда и продолжу Кто хочет, тот может все!
Конструктор, хорошо получается. поздравляю с новым проектом. так держать боец. Удачи и отгулов побольше Брат может не быть другом, но друг - всегда брат. ******************************************* Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить. Публий
Спасибо Антон))) Сегодня стал чемпионом Санкт-Петербурга по полиатлону со своими сослуживцами и отпустили домой поспать))) Собираю движок)))
Добавлено (04.12.2011, 18:20) --------------------------------------------- Итак очередное обновление. За выходные сделал движок и установил его на танк, доделал ванную корпуса, сделал верхушку корпуса, снарядные шкафы, внутреннюю часть амбразур и соединил это между собой))))) Кто хочет, тот может все!
Сообщение отредактировал Конструктор - Воскресенье, 04.12.2011, 18:55
всего скорей. Валера, врядт ли у танков внутри так было черно, лучше сероватый цвет, эт моё мнение конечно. сборка впечатляет. уже видно что серьёзный проект по сравнению с предыдущими. желаю удачи Брат может не быть другом, но друг - всегда брат. ******************************************* Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить. Публий
Да, от GPM))) Это серый, но только какой-то темный попался))) Может и попробую заново покрасить))) Спасибо коллеги))))) Буду работать дальше))))) клеить было тяжелее потому что забыл в училище пинцет)))
Добавлено (17.10.2012, 09:50) --------------------------------------------- Итак господа, собрал корпус и башню, скоро отпуск и приступлю к сборке ходовой части. Фотографии выложу позже, дня через три-четыре Кто хочет, тот может все!
Сообщение отредактировал Конструктор - Среда, 17.10.2012, 09:50
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.