Pzkpfw IV Ausf H - Мастерская - Военнная техника - Форум
Среда, 01.03.2017, 05:43
Бумажные модели
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: phoenix, Конструктор 
Форум » Мастерская » Военнная техника » Pzkpfw IV Ausf H (сборка из сканов)
Pzkpfw IV Ausf H
КонструкторДата: Воскресенье, 27.11.2011, 12:56 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 589
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Последующие продолжение линейки "Pzkpfw" Наступило! В этот раз будет круто cool Наверное biggrin


Немного об истории

Panzerkampfwagen IV (PzKpfw IV, также Pz. IV; транслитерируется как Панцеркампфваген IV; в СССР был известен также как T‑IV) — немецкий средний танк периода Второй мировой войны. Самый массовый танк вермахта (всего выпущено 8686 машин), выпускался серийно в нескольких модификациях с 1937 по 1945 год. Постоянно усиливавшееся вооружение и бронирование танка в большинстве случаев позволяло PzKpfw IV эффективно противостоять машинам противника аналогичного класса.

Добавлено (20.11.2011, 00:12)
---------------------------------------------
Итак, начало положено biggrin

Добавлено (20.11.2011, 19:06)
---------------------------------------------
Ну вот, сделал каркас из 4-х слойного картона (склеил 4 по 0,5) Вырисовывается общая картина компоновки.
Поработал с боевым отделением. Моторное будет далее biggrin


Добавлено (22.11.2011, 22:17)
---------------------------------------------
Впервые я конечно берусь за сборку салона,но......Не удержался)))))) Прошу коментировать мою работу так как это очень важно для данной)))))
Да и внутреннюю часть буду красить)))

Добавлено (27.11.2011, 12:56)
---------------------------------------------
Следующим этапом будет сборка двигателя и оборудования моторного отделения.


На Pz.Kpfw.IV устанавливался V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения, моделей HL 108TR, HL 120TR и HL 120TRM фирмы «Майбах». На танках модификации Ausf.A устанавливался двигатель HL 108TR, имевший рабочий объём в 10 838 см³ и развивавший максимальную мощность в 250 л. с. при 3000 об/мин. На Pz.Kpfw.IV Ausf.B применялся двигатель HL 120TR с рабочим объёмом в 11 867 см³, развивавший мощность в 300 л. с. при 3000 об/мин, а на танках модификации Ausf.C и всех последующих — его вариант HL 120TRM, отличавшийся лишь мелкими деталями. На 2600 об/мин, рекомендованных инструкцией по эксплуатации в качестве максимальных в нормальных условиях, мощность двигателя HL 120TR составляла 265 л. с.
Двигатель размещался в моторном отделении продольно, со смещением к правому борту. Система охлаждения двигателя включала в себя два соединённых параллельно радиатора, размещавшихся в левой половине моторного отделения и два вентилятора, расположенные с правой стороны от двигателя. Радиаторы располагались под углом относительно крышки моторного отсека — для лучшей циркуляции воздуха. Циркуляция воздуха в моторном отделении осуществлялась через два бронированных воздухозаборника по обеим сторонам отделения. Топливные баки, на большинстве модификаций — три, ёмкостью 140, 110 и 170 литров, размещались также в моторном отделении. На Pz.Kpfw.IV Ausf.J был введён четвёртый бак, ёмкостью 189 литров. Топливом двигателю служил этилированный бензин с октановым числом не ниже 74.


Кто хочет, тот может все!

Сообщение отредактировал Конструктор - Воскресенье, 27.11.2011, 13:00
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Tigr1012749981Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:05 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 124
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
Модели с "внутрянкой" всегда супер, так что продолжайте в том же духе.
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
КонструкторДата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:19 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 589
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо Серёж biggrin У нас тут в училище такая запара, что домой месяцами попасть нельзя, так что будет долго wacko
То зачёт какой на троечку сдашь, то карантин, то оргпериод обьявят, в общем всё то, что перекрывает увольнение в
город нарочь angry Уже руки так чешутся продолжить, а никак--в увал не пускают angry Так что не знаю когда и продолжу butcher


Кто хочет, тот может все!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
modeliДата: Пятница, 02.12.2011, 23:10 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1286
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
Конструктор, хорошо получается. поздравляю с новым проектом. так держать боец. Удачи и отгулов побольше biggrin

Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
*******************************************
Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить.
Публий
 
Заслуги
Бог сайта и форума За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
КонструкторДата: Воскресенье, 04.12.2011, 18:20 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 589
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо Антон))) Сегодня стал чемпионом Санкт-Петербурга по полиатлону со своими сослуживцами и отпустили домой поспать))) Собираю движок)))

Добавлено (04.12.2011, 18:20)
---------------------------------------------
Итак очередное обновление.
За выходные сделал движок и установил его на танк, доделал ванную корпуса, сделал верхушку корпуса, снарядные шкафы, внутреннюю часть амбразур и соединил это между собой)))))


Кто хочет, тот может все!

Сообщение отредактировал Конструктор - Воскресенье, 04.12.2011, 18:55
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
MajorPainДата: Понедельник, 05.12.2011, 20:42 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 195
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
"Четверка" от GPM?
Успешной сборки главного соперника Т-34 на полях сражений ВОВ smile


Завершены: HMS "Badsworth", Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa", Bristol Beaufighter Mk.VI, ORP "Garland", Douglas SBD-3 Dauntless
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
modeliДата: Понедельник, 05.12.2011, 23:06 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1286
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (MajorPain)
"Четверка" от GPM?

всего скорей.
Валера, врядт ли у танков внутри так было черно, лучше сероватый цвет, эт моё мнение конечно. сборка впечатляет. уже видно что серьёзный проект по сравнению с предыдущими. желаю удачи


Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
*******************************************
Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить.
Публий
 
Заслуги
Бог сайта и форума За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
КонструкторДата: Среда, 17.10.2012, 09:50 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 589
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Да, от GPM)))
Это серый, но только какой-то темный попался))) Может и попробую заново покрасить)))
Спасибо коллеги))))) Буду работать дальше))))) клеить было тяжелее потому что забыл в училище пинцет)))

Добавлено (17.10.2012, 09:50)
---------------------------------------------
Итак господа, собрал корпус и башню, скоро отпуск и приступлю к сборке ходовой части. Фотографии выложу позже, дня через три-четыре biggrin


Кто хочет, тот может все!

Сообщение отредактировал Конструктор - Среда, 17.10.2012, 09:50
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Форум » Мастерская » Военнная техника » Pzkpfw IV Ausf H (сборка из сканов)
Страница 1 из 11
Поиск:



"Бумажные модели - http://modeli3d.ru" © 2017Хостинг от uCoz
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.