HMS VICTORY масштаб 1:78 (Набор от Mantua) С верфи (45) - Мастерская - Модели не из бумаги. - Форум
Четверг, 19.01.2017, 03:25
Бумажные модели
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 45 из 60«1243444546475960»
Модератор форума: phoenix, Конструктор 
Форум » Мастерская » Модели не из бумаги. » HMS VICTORY масштаб 1:78 (Набор от Mantua) С верфи (Сборка модели)
HMS VICTORY масштаб 1:78 (Набор от Mantua) С верфи
FortresДата: Четверг, 29.03.2012, 17:20 | Сообщение # 661
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Еще вопросы - по фока- штагам
Фока-штаги ставятся на специальном П-образном седле во внутреннюю часть которого заходит топ утлегаря, а по внешней стороне проходит краг фока-штага, который и огибает бушприт и утлегарь



на приведеном фото
СЛЕВА - грота-штаг с талем и крагом

СПРАВА - фока-штаг (часть) с крагом



Вот примерно так должна выглядеть проводка штагов на бушприте

Добавлено (29.03.2012, 16:53)
---------------------------------------------
Да я не в претензию...я просто, что бы в курсе были
Выбленки имели толщину до 15 мм и ставились на расстоянии 2 фута, т.е. примерно 60 см друг от друга...

Кстати, еще один нюанс
По первой и последней ванте на каждой из мачт выбленки начинались и заканчивались на чиная с 7й
Вверху на расстоянии равном высоте топа мачты, отмеренном вниз (под марс) на вантах ставился ворст (оплетенный тросом прут) к которму впоследствии крепились путенс-ванты, идущие к марсу)
От верхнего ворста вниз, через каждые 2 фута (60 см) прокладывалась линия выбленок...к первой и последней (передней и задней ) вантам выбленки вязали начиная с 7й линии.
Точно также, переставали привязывать выбленки к первой и посленей вантам не доходя 7 линий до нижней выбленки....
Наконец, первую переднюю ванту клетневали по всей длинне для защиты от истирания реем

Добавлено (29.03.2012, 17:18)
---------------------------------------------
И еще чуток пригружу...может вы не успели, а может ваш производитель забыл





От бушприта к форштевеню идут 3 (три) ватер-штага бушприта...они двойные..сгибом продеты через отверстие в форштевене и скреплены бензелями
Нижний, третий штаг проводится через рым (кольцо) и разносится к рымам на ботах
От тех же тросовых колец на бушприте к которым присоединены коуши ватер-штагов бушприта в бока отходят бак-штаги... по два с каждой стороны...они идут к обухам на бортах

Добавлено (29.03.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Вообще, я давно предлагал Вам указать свой электронный адрес, что бы можно было послать приводимые фото в нормальном разрешении, а не в размере почтовых марок !

 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ПушокДата: Четверг, 29.03.2012, 20:07 | Сообщение # 662
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 2411
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
Fortres, Фотки отличные. А что маловаты, ну куда прыгнешь

Мы, бояре народ работячий...(Падал прошлогодний снег)
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ГригДата: Пятница, 30.03.2012, 12:46 | Сообщение # 663
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 349
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Fortres, А где и как крепятся нижними концами ватер багштаги. в инструкции воще про них ничевошеньки.
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
FortresДата: Суббота, 31.03.2012, 18:06 | Сообщение # 664
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Значится так...
Ватер-штаги бушприта идут от нижней части бушприта к форштевеню...На бушприте ставятся так называемые штаг-краги - тросовые кольца в которые вплетены по три штаг-блока (коуша)Эти штаг блоки смотрят влево, вправо и вниз..
Ватер-штаг идет от бушприта,проводится через отверстие в передней части форштевеня и возвращается к бушприту, образуя кольцо.на конце кольца вплеснивается штаг-блок, через который ватер-штаг обтягиается со штаг-блоком на штаг-краге бушприта...по-скольку ватер-штаг двойной, то его тросы связывают бензелями...
Третий (нижний) ватер-штаг проводится через кольцо на форштевене и не образует петляю, а разводится к скулам бортов, где крепится на рымах

Бакштаги идут от соответсвтующих штаг-блоков (боковых) к бортам и крепятся гаком на обухе...обтягиваются также, как и ватер-штаги






Добавлено (31.03.2012, 18:06)
---------------------------------------------

Quote (Пушок)
Fortres, Фотки отличные. А что маловаты, ну куда прыгнешь


Так в том и дело, что у меня большинство этих фоток - вполне смотрибельного размера...а формат данного сайта не позволяет их показать больше

я и предлагаю - скиньте (кому надо) адрес почтового ящика и я сброшу нужные фотки ...
кстати у меня есть в электронном виде книги Марквардта и Хоккеля по рангоуту и такелажу судов 16, 17, 18 веков;
Книга в картинках Петрсона - оборудования такелажа английского фрегата 18 века - отличная раскладка по снастям,
;
наконец неплохие сборочные схемы по Виктори от модел Мамоли 1:90 ( я вот кусочки из них, по бушприту) показал, а также инстукции (схемы) от Мантуи и Джотики...иог бы поделиться...через "мыло"
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
тригерДата: Суббота, 31.03.2012, 19:45 | Сообщение # 665
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Fortres, Как в анекоте: Сидит чукча на берегу океана, всплывает американская подлодка. Спрашивают чукчу:укажи путь к сев.полюсу. Норд-норд-вест -говорит чукча.Американцы уходят.Через какое-то время всплывают наши.Чукча ты не видел американцев?Видел. Куда пошли?Норд-норд-вест говорит чукча.Не морочь нам я..ца покажи пальцем! biggrin

боишься - не делай, делаешь не бойся, не сделаешь погибнешь.
(Чингис Хан)
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
FortresДата: Суббота, 31.03.2012, 22:53 | Сообщение # 666
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
тригер,Я не врубаюсь...может потому, что "Как в анекоте" ?
Человек спросил - я ответил...хотите сами рыться в литерартуре - ради бога...
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ГригДата: Воскресенье, 01.04.2012, 06:48 | Сообщение # 667
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 349
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Fortres, Спасибо - вполне понятно по багштагам. Хорошо бы конечно всё поподробней, коль такая фигня идёт по моему набору. Совсем инструкция по такелажу сырая. Адрес зл. я вам сбросил. может что-то не так.
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
тригерДата: Понедельник, 02.04.2012, 15:55 | Сообщение # 668
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Fortres, Описание такелажа идеально правильное и думаю ребята тебе благодарны за это!
А анекдот - это форма шутки такая. smile

Добавлено (02.04.2012, 15:55)
---------------------------------------------
Да! Еше. Я тебе отправил письмо, может не пришло.


боишься - не делай, делаешь не бойся, не сделаешь погибнешь.
(Чингис Хан)
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
FortresДата: Понедельник, 02.04.2012, 17:38 | Сообщение # 669
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Дык я и не обиделся biggrin
А письмо пока не получал...


Сообщение отредактировал Fortres - Понедельник, 02.04.2012, 17:39
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
МихаилДата: Понедельник, 02.04.2012, 18:23 | Сообщение # 670
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Особенно в анекдоте мне понравилось направление на Северный полюс - норд-норд-вест)))))
Я хоть человек и сугубо военно-сухопутный... Но думаю: из любой точки Земли на Сев.полюс - это НОРД!))))))))))))))))


Сообщение отредактировал Михаил - Понедельник, 02.04.2012, 18:25
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
тригерДата: Понедельник, 02.04.2012, 21:07 | Сообщение # 671
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Михаил, Это каким боком к полюсу сидеть. biggrin

Добавлено (02.04.2012, 21:07)
---------------------------------------------
Fortres,Костя, если можно,качни книги.


боишься - не делай, делаешь не бойся, не сделаешь погибнешь.
(Чингис Хан)
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ЛисаДата: Вторник, 03.04.2012, 07:26 | Сообщение # 672
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1985
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
... Компас делится на четверти, северо-запад, северо-восток и снизу так же юго-запад и юго-восток... Курс судна - это стрелка (вектор) выходящая из компаса на карте, его длина -это скорость в узлах, Ветер это вектор который дует(входит) в компас, а течение вытекает(выходит соотв.) из компаса... Так расчитывается истинный курс судна с учётом факторов влияющих на него(ветер и течение)... Краткий экскурс в штурманскую практику... biggrin Первое что нам сказал на штурманской практике кап.1ранга раздав секстаны...- Секстан, не от слова СЕКС..., но пое...ся с ним прийдётся... biggrin

Что делаешь сегодня вечером..? ...ВСЁ!!!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ГригДата: Вторник, 03.04.2012, 10:18 | Сообщение # 673
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 349
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Лиса, Молодец мне понравилось!
Fortres, Спасибо за информацию. Надо обсасывать всё поэтапно. конечно у Вас поподробней вся эта лабуда.
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
FortresДата: Вторник, 03.04.2012, 10:47 | Сообщение # 674
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Григ, это не у меня, это ките 1:90...я просто нарыл эту инструкцию (она наиболее подробная из того, что есть именно по такелажу) и работаю в соответствии с ней...там , кстати, есть пару проколов, позже напишу - касаемо обтяжки фор-брам-стень-штагов и кливер-лееров...
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
тригерДата: Вторник, 03.04.2012, 17:42 | Сообщение # 675
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Лиса, И всетаки чукча должен быть крайним. biggrin biggrin biggrin

боишься - не делай, делаешь не бойся, не сделаешь погибнешь.
(Чингис Хан)
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Форум » Мастерская » Модели не из бумаги. » HMS VICTORY масштаб 1:78 (Набор от Mantua) С верфи (Сборка модели)
Страница 45 из 60«1243444546475960»
Поиск:



"Бумажные модели - http://modeli3d.ru" © 2017Хостинг от uCoz
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.