HMS VICTORY масштаб 1:78 (Набор от Mantua) С верфи (46) - Мастерская - Модели не из бумаги. - Форум
Понедельник, 27.03.2017, 15:41
Бумажные модели
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 46 из 60«1244454647485960»
Модератор форума: phoenix, Конструктор 
Форум » Мастерская » Модели не из бумаги. » HMS VICTORY масштаб 1:78 (Набор от Mantua) С верфи (Сборка модели)
HMS VICTORY масштаб 1:78 (Набор от Mantua) С верфи
ПушокДата: Вторник, 03.04.2012, 23:31 | Сообщение # 676
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 2411
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
тригер, Задорнов говорил- пока поминают америкосов, чукчихоть немного отдохнут. biggrin lol fudge

Мы, бояре народ работячий...(Падал прошлогодний снег)
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
bocikДата: Четверг, 12.04.2012, 17:05 | Сообщение # 677
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 2184
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
еперный театр wacko ,а можно лаку поменьше сори

Виват гардемарины!!!!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ГригДата: Среда, 18.04.2012, 13:28 | Сообщение # 678
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 349
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем доброго дня Господа!
Fortres, Имеется вопрос по перемычкам между вантами под марс. площадками: на всех ли мачтах они, сколько их там- что то про них мало у меня представления
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
FortresДата: Среда, 18.04.2012, 14:52 | Сообщение # 679
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Григ, это так называемые швиц-сарвени

Они описаны в книге Марквардта (которую я Вам посылал) на стр.58 и показаны на рисунках 205-207 на стр.57.
Если коротко - между вантами противоположных бортов на уровне верхних ворстов "змейкой" от борта к борту протягивается трос...затем по три отрезка троса схватывают вместе бензелями в трех-четырех местах, а потом полученые пучки клетнюют по всей длинне.
назначение швиц-сарвеней - дополнителльная обтяжка вант...а в пучки собирали, что бы облегуить проводку такелажа.
В принципе бывали разные виды...при описаном мною способе натяжки на краях оклеиневаные швиц -сарвени расходились на отдельные тросы - каждый к своей ванте.
Позднее ставили уже готовый швиц-сарвени - так как это выгляделит у Вас

Добавлено (18.04.2012, 14:52)
---------------------------------------------
Стоят швиц-сарвени на всех нижних мачтах из рассчета по три ванта на швиц-сарвень получаестя на фоке и гроте 11вант= 3+3+3+2 - 4 швиц-сарвеня...на бизане 2-3

 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ГригДата: Среда, 18.04.2012, 15:57 | Сообщение # 680
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 349
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Почитал Маквардта слишком уж наверчено может надо попроще - соеденить противоположные ванты на уровне верхного ворста, укрепить к нему и сделать их через 2 на 3 ванте.
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
FortresДата: Среда, 18.04.2012, 20:30 | Сообщение # 681
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, в общем-то и я где-то так и делал



1 шаг - беру три тонких нити длинной примерно на 4 см (по 1см на свободные концы с каждой стороны и по 1см - на увязку к ворсту) больше расстояния между вантами на уровне верхнего ворста и клетнюю (обматываю тонкой нитью по все длине
2 шаг - свободными концами (по 1 см) увязываю швиц -сарвень к ворсту в месте примыкания к вантам

Обратите внимание, что ворст вяжется с наружной стороны вантов.
К ворсту гаками (крючками) цепляются путенс-ванты

Поскольку ворст - обычно делали из клетневано деревянной палки или металлического прута, я использовал клетневаную медную проволоку...хотя на большой модели лучше брать что-то пожеще....
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ЛисаДата: Четверг, 19.04.2012, 05:41 | Сообщение # 682
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1985
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
...Ё маё wacko , а я за клипер в 96-ом масштабе взялся, не зря мне бабушка говорила...чай не ювелир ты сынок... biggrin

Что делаешь сегодня вечером..? ...ВСЁ!!!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ГригДата: Пятница, 20.04.2012, 08:45 | Сообщение # 683
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 349
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Добрый день уважаемые Господа!
Fortres, Все это очень похоже -на как надо но сильно эти тонкости с объединением трёх жилок от вант и увязки их вместе не сильно воспринемаются на месте. Сделать один канат имитирующий объединение и всё тут!

Добавлено (20.04.2012, 08:45)
---------------------------------------------
Лиса, Старые люди знали о чём говорили. Слушайся - родителей и сам не плошая.

 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
FortresДата: Пятница, 20.04.2012, 12:07 | Сообщение # 684
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Григ)
эти тонкости с объединением трёх жилок от вант и увязки их вместе не сильно воспринемаются на месте. Сделать один канат имитирующий объединение и всё тут!


ГРИГ, так фишка в том, что швиц-сарвень объединяет в себе стяжки между тремя-четырьмя противостоящими вантами !
Стягивают-то не ворсты, а ванту !
И делал я так исключительно ради того, что бы симитировать именно вот те концы, идущие от вантов в пучок швиц-сарвеня.

При достаточно большом масштабе, когда размеры позволяют вести клетневку прямо на модели - можно сделать вообще - "по-настоящему" - провести стяжки (как в книге) и оклетневать...
А вообще-то - все зависит от планки достоверности, которую ставит перед собой моделист.
С одной стороы, мало - кто знает - как это должно выглядеть в натуре, с дркгой стороны, те же швиц-сарвени просматриваются частями и что бы рассмотреть их подробно, надо модель смотреть с определенной точки - сзади/сверху...а это уже извращение biggrin
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ГригДата: Суббота, 21.04.2012, 07:46 | Сообщение # 685
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 349
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Fortres, Между вантами у ворста всего 2 мм. - боковые жилки практически не воспринимаются. Если уж рассматривать то только через лупу.
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
FortresДата: Суббота, 21.04.2012, 14:17 | Сообщение # 686
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Григ)
Fortres, Между вантами у ворста всего 2 мм. - боковые жилки практически не воспринимаются. Если уж рассматривать то только через лупу.


Ну, во-первых, я же не настаиваю - модель-то Ваша.
А во-вторых - где вы взяли 2 мм ?
У меня, действительно - 2 мм между вантами в районе ворста...





На фото - диаметр швиц-сарвеня в пределах 1 мм


но у вас же модель в 2 раза больше !
Кстати, верхний ворст ставится вниз от марса на расстоянии раном примерно высоте топа мачты над площадкой марса.[color=red]
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ПушокДата: Суббота, 21.04.2012, 21:42 | Сообщение # 687
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 2411
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
Fortres, Нити из хлопка уж больно волосатые? Сам недавно попробовал полиэфирные, неплохо, канаты получаются фактурные и не блескучие. Сейчас темно не могу сделать фото, а вспышка всё убъёт.

Добавлено (21.04.2012, 21:42)
---------------------------------------------
По видео уроку Ал.Доманова.


Мы, бояре народ работячий...(Падал прошлогодний снег)
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
FortresДата: Воскресенье, 22.04.2012, 14:09 | Сообщение # 688
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Та с нитями понятно...выбор не велик...еже ли в пределах 1 мм, то я использовал и полиэфирку, и рыболовный шнур, и "родные" нити от набора...А как пошла мелочевка - 0,3 мм, 0,2 мм пришлось брать у супруги швейные....
Кстати, лохматыми смотрятся именно черные - я поленился их обработать раствором ПВА перед использованием...но еще пройдусь жиденьким...в оконцовке...
Да и условия фотосъемки влияют...ну и увеличение...
Вот более удачный кадр

А серые нити, да и черные, покрупнее красил протяжкой в растворе ПВА и акриловых красок, после чего протирал с легким нажимом тряпочкой - получилось очень ничего...количеством клея можно варьировать жесткость нити (вплоть до проволочной)


Сообщение отредактировал Fortres - Воскресенье, 22.04.2012, 14:12
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ГригДата: Среда, 25.04.2012, 07:45 | Сообщение # 689
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 349
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем доброго дня!
Кончилась моя спокойно - размеренная жизнь. Выбрали меня председателем нашего ТСЖ. Блин ни минуточки свободного времени с Викой своей позаниматься. Разве только по ночам. Но устаю - ложусь и вырубаюсь почти мгновенно. Ну и влез я в такую зад-цу.
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
FortresДата: Среда, 25.04.2012, 10:15 | Сообщение # 690
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
А у нас инициативная группа носилась с идеей -организовать ОСМД (то же, что у вас ТСЖ)...но я почитал закон и нормативную базу и отговорил их... biggrin
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Форум » Мастерская » Модели не из бумаги. » HMS VICTORY масштаб 1:78 (Набор от Mantua) С верфи (Сборка модели)
Страница 46 из 60«1244454647485960»
Поиск:



"Бумажные модели - http://modeli3d.ru" © 2017Хостинг от uCoz
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.