Я могу предоставить чертежи большого формата корпуса, в личку, но предупреждаю, что они тоже имеют некоторые отличия от того, что стоит в Портсмуте....Чертежи такого плана
$IMAGE2$
Могу также сделать сравнительный анализ (по фото) прокладки бархоутов на оригинальном корабле из Портсмута и этих чертежах...если че, пишите, перешлю на электронную почту. Я на своей модели делал бархоуты от фонаря...по-этому особо и не хвалюсь
а где разметка то....и зачем в личку...пусть люди любуются и делают выводы
Добавлено (23.12.2012, 17:32) --------------------------------------------- Fortres, без обид, но сравнительный анализ кофемашины и турки с натуральными зернами думаю не уместен....а на галерейную модель можно вообще не обращать внимания
Добавлено (23.12.2012, 17:36) --------------------------------------------- Fortres, кстати вы дока по такелажу, это огромный плюс, но как вы не видите ошибок прокладки в Портсмунде и при этом молчите
Добавлено (23.12.2012, 18:56) --------------------------------------------- bocik, какой масштаб чертежей у Гребенщиковой? Fortres, я тоже хочу чертежи большого формата
Чертеж, который я показал имеет размеры 4498 на 2411 пикселей (1,12 Мб) (исходник 1:100) Я проводил наложение этого чертежа на вот этот, который считается "истинным стрительным чертежом" Виктори.
Имеются различия в криволинейности форшевеня и княвдигела, несколько смещен бушприт, нет балконов на кормовой галерее (хотя их и так убрали при реконструкции 1803 года. Но главное - линии бархоутов совпадают. Значит предлагаемый мною чертеж (может он у кого-то и имеется) в плане конструкции корпуса можносчитать корректным и использовать при моделировании. Следует также учитывать, что "Анатомия корабля" делалась на основании измерений снятых с корабля в Портсмуте.На основании Анатомии работала и Гребенщикова. Есть весьма серьзная книжка "Анатомия кораблей эскадры Нельсона" (примерно так называется) но ее можно через инет только купить...за валюту.
Кроме этого, могу предложить (или рекомендовать) пакет чертежей для модели 1:90 от Mamoli - считаю их наиболее полными и удачными чертежами, особенно в плане такелажа (хотя и там имеются некоторые упрощения...некоторые блоки заменены коушами)
Fortres, кстати вы дока по такелажу, это огромный плюс, но как вы не видите ошибок прокладки в Портсмунде и при этом молчите
Я не критик Портсмутовской реплики
Тем более, что фото с нее я активно использую при разборе устройства такелажа, наряду с Марквардтом, Петерсоном и другими источниками... Дркгое дело, что такелаж в Портсмуте находится в запущенном состоянии. Настоящую команду заменили стюардами-экскурсоводами, заниматься такелажем некому... Когда тросы под воздействием атмосферных перепадов стали провисать, часть их заменили металлическими....Металлические трубы использовали и для рангоута, в частности мачт и бушприта... В довершение ко всему не спешат восстанавливать утраченные детали (видно ждут ремонта)... Вот фото, которые я уже приводил ...в подтверждение сказаного
Добавлено (31.12.2012, 13:32) --------------------------------------------- Братия по цеху !
Я хочу, чтоб Дед Мороз Все невзгоды и печали В царство снежное унес. И принес бы Вам здоровья, Звон бокалов, шутки, смех, Много радости и счастья, И невиданный успех!
С Новым годом вас, с Новым счастьем! Мы желаем вам много всего, Чтоб ни тучки в судьбе, ни ненастье Не смогли вам испортить его.
Всех с прошедшими праздниками! У меня опять вопрос по гафелю. По всем признакам на Victory гафель «неподнимаемый». А по Маркварду «неподнимаемый» гафель висел на «борге», заведенном как борг нижнего рея или за рым на верхней стороне усов. За рымом на «борге» ставили бензель. В Анатомии над гафелем просматриваются (насколько там можно хоть что-то рассмотреть ) два блока. Блоки - это составляющие элементы гафель-гарделя. Но по анатомии конец № 250 на палубу не спускается. На тех моделях, где этот элемент можно разглядеть, просматриваются гафель-гардели. Я сделала борг. Как вы считаете, я правильно сделала?
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.