ГАЗ М-1 - Фотогалерея - Автотранспорт - Форум
Понедельник, 23.01.2017, 03:36
Бумажные модели
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: phoenix, Конструктор 
Форум » Фотогалерея » Автотранспорт » ГАЗ М-1 (Легендарная Эмка)
ГАЗ М-1
serg2912Дата: Пятница, 01.10.2010, 06:25 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 65
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline

ГАЗ-М-1 («Эмка») — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 и с 1945 по 1948 годы (с модернизацией).

В годы Великой Отечественной войны на заводе собирались отдельные экземпляры из имевшихся деталей.

Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, сыграл немалую роль в военные годы, так как являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко.
Среди особенностей М-1 по сравнению с предыдущей моделью, ГАЗ-А, — комфортабельный закрытый, практически полностью металлический кузов (кроме деревянного бокового бруса крыши), более жёсткая лонжеронная рама с X-образной поперечиной, более совершенная и живучая подвеска на продольных рессорах, автоматическое опережение зажигания, лучше отделанный и оборудованный салон — регулируемые вперёд-назад передние сиденья, электрический указатель уровня топлива, противосолнечные козырьки, вентиляция кузова четырьмя поворотными стёклами («форточками») в боковых окнах.

Автомобиль получил модернизированный мощный 50-сильный мотор ГАЗ-М с намного более совершенной относительно предыдущей модели конструкцией, более долговечный. Мощностью его была поднята до 50 л.с. против 40 л.с. у ГАЗ-А (Ford A) за счёт повышения степени сжатия до 4,6:1 и других мер.

Конструктивно он был существенно современнее своего предшественника — в частности, получил бензонасос (на ГАЗ-А топливо поступало к двигателю самотёком из расположенного за панелью приборов бензобака), систему смазки под давлением вместо окунавшихся в находящееся в картере масло черпачков на шатунах и насос в системе охлаждения вместо термосифонной системы, работавшей за счёт разницы температур. Появился автомат опережения зажигания (на ГАЗ-А водитель сам устанавливал угол опережения при помощи специального рычажка), был несколько усовершенствовован карбюратор.

Двигатель ГАЗ-М в дальнейшем стал монтироваться и на грузовиках ГАЗ-АА (ГАЗ-ММ после модернизации).

В коробке передач были введены шестерни постоянного зацепления на второй и третьей передачах со скользящей муфтой переключения, вместо архаичных скользящих шестерён у ГАЗ-А.

Добавлено (01.10.2010, 06:25)
---------------------------------------------
Итак, пожалуй, надо начинать.
Есть вот такой чертежик

книжка из автодлегенд, фотографии из интернета, фото разреза двигателя

система смазки

коробка

Материал собран, начинаем! Все развертки будут делаться вручную, без использования компа (ну разве что чертеж напечатан)

Сообщение отредактировал serg2912 - Среда, 05.05.2010, 08:13
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
modeliДата: Пятница, 01.10.2010, 19:54 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1286
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
serg2912, наконец то. все хочу увидеть сборку данной модели. наверное будет шедевр. желаю удачи. буду следить

Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
*******************************************
Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить.
Публий
 
Заслуги
Бог сайта и форума За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
messer131Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:00 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 176
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: Offline
serg2912, Великолепный выбор! А самостоятельная разработка вообще вызывает самые похвальные слова. Хотелось бы чуть информации про модель - масштаб, материалы, какие фишки планируются. С интересом буду следить за сборкой, успехов!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
serg2912Дата: Среда, 06.10.2010, 10:44 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 65
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Масштаб 1-25, основа-картон 0.5 мм. Фишки... думаю, как всегда-разборная модель (по крайней мере, рама и кузов.
Только дворник, в отличие от фотографии, будет один, ибо в войну он один и был. Модель планируется как штабная-военная.

Добавлено (06.10.2010, 10:22)
---------------------------------------------
Начал с рамы

Добавлено (06.10.2010, 10:28)
---------------------------------------------
Напечатал много-много чертежей (и зеркальных для другой стороны). И понеслась...
Боковины

Добавлено (06.10.2010, 10:30)
---------------------------------------------
Крыша

Добавлено (06.10.2010, 10:34)
---------------------------------------------
Приклеена к боковинам

Прикидки к раме

Добавлено (06.10.2010, 10:37)
---------------------------------------------
Обрастаем подробностями сзади

и спереди

Добавлено (06.10.2010, 10:38)
---------------------------------------------
и сбоку немного. Все клеится на Момент-столяр...

Добавлено (06.10.2010, 10:41)
---------------------------------------------
Моторный отсек. И двигатель (точнее, заготовка под движок)

Добавлено (06.10.2010, 10:44)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал serg2912 - Понедельник, 04.10.2010, 10:40
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ZeTT34-90Дата: Среда, 06.10.2010, 20:54 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
=====================================================
Круто смотриться... Тоже понаблюдаю с удовольствием за процессом сборки smile
=====================================================
Удачной и приятной сборки!
С Уважением ZeTT34-90!
=====================================================
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
serg2912Дата: Четверг, 07.10.2010, 09:58 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 65
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Продолжу. Опираюсь на все тот же чертеж. Точнее, на одну из многих его копий...Чертеж-на картон и вперед..

картон мну для придания формы, пока ПВА между ним и куском чертежа не высох. потом будет сложнее

Добавлено (07.10.2010, 08:42)
---------------------------------------------
Рамка лобового стекла. она плоская, полукруглая по краям. стекла все тоже плоские, ибо тогда не было технологии их гнуть. Нам проще...

и вырезанное. При монтаже я "вынутую" часть под стекло не вынимал из рамки, дабы при клейке она не пошла "винтом", не скособочилась...

Добавлено (07.10.2010, 08:46)
---------------------------------------------
Крылья. Боковые заготовки вырезаем, учитывая, что крылья полукруглые в поперечнике и "боковушки" немного ниже по высоте, чем высота самого крыла

Добавлено (07.10.2010, 08:50)
---------------------------------------------
Далее идет экспромт-крылья, арки....Немного грунтовки ...


Добавлено (07.10.2010, 09:58)
---------------------------------------------
Нарыл в нете такую штуку-ГАЗ ГЛ-1. Гоночный.
22 сентября 1940 года Аркадий Николаев установил на ГЛ-1 второго поколения Всесоюзный рекорд скорости – 161,9 км/ч. Она прошла 1000 метров с места за 35,5 секунд. ГЛ-1 второго поколения стала авангардом заводских разработок, самой быстрой машиной Советского Союза.

 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
modeliДата: Четверг, 07.10.2010, 19:10 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1286
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
serg2912, шикарно получается. очень аккуратная и интересная сборка получается. и темпы тоже радуют. удачи

Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
*******************************************
Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить.
Публий
 
Заслуги
Бог сайта и форума За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ZeTT34-90Дата: Пятница, 08.10.2010, 00:20 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
=====================================================
modeli, абсолютно с тобой согласен!!!
serg2912, Приятной и удачной сборки smile
=====================================================
С Уважением ZeTT34-90!
=====================================================
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
serg2912Дата: Понедельник, 11.10.2010, 13:49 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 65
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Коллеги, спасибо!
Что называется, тестовый покрас.

и в кореле нарисовал заготовки для колес. Попробую сендвич


Сообщение отредактировал serg2912 - Понедельник, 11.10.2010, 13:52
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ZeTT34-90Дата: Понедельник, 11.10.2010, 18:34 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
==============================
Смотрю, прямо завидую... Такие темпы!!! smile
Очень классно смотрится - с нетерпением
буду ждать продолжения!!! smile Удачи!!!
==============================
С Уважением ZeTT34-90!
==============================
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
serg2912Дата: Четверг, 14.10.2010, 08:34 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 65
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Двери

Формируем дно, желоб под кардан

Рессоры

на раме

Колеса

Двери и движок с трансмиссией

Добавлено (14.10.2010, 08:34)
---------------------------------------------
Немного времени-заготовка под диванчик

 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
modeliДата: Пятница, 15.10.2010, 20:56 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1286
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
serg2912, очень нравится сборка. очень аккуратно и красиво идёт сборка. прям как настоящая получается. аж слюнки текут. beta beta удачи

Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
*******************************************
Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить.
Публий
 
Заслуги
Бог сайта и форума За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
serg2912Дата: Пятница, 22.10.2010, 06:05 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 65
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
modeli, спасиб!
Небольшое продолжение. Ходовая

Добавлено (22.10.2010, 06:05)
---------------------------------------------
Распечатал детали для запасного колеса.

Начал делать торпеду

вот что получилось

Склеил запаску, немного ПВА позволят сгладить неровности. Правда, ПВА при обточке плавится....Посмотрим, что будет.

и немного подитожив

 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ZeTT34-90Дата: Пятница, 22.10.2010, 22:33 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
=========================================
Классные колеса!!! Дай покататься?!! smile
Серъезно классные, мне очень понравились...
Буду ждать продолжения smile
=========================================
С уважением ZeTT34-90!
=========================================
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
modeliДата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:39 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1286
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
такая конфетка получается аж завидую. модель как я понял шпаклевали? макро съёмка как всегда все показала. все отлично получается. жду продолжения. удачи

Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
*******************************************
Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить.
Публий
 
Заслуги
Бог сайта и форума За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Форум » Фотогалерея » Автотранспорт » ГАЗ М-1 (Легендарная Эмка)
Страница 1 из 3123»
Поиск:



"Бумажные модели - http://modeli3d.ru" © 2017Хостинг от uCoz
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.