McLaren MP4/13 - Фотогалерея - Автотранспорт - Форум
Среда, 29.03.2017, 14:13
Бумажные модели
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: phoenix, Конструктор 
Форум » Фотогалерея » Автотранспорт » McLaren MP4/13 (GP Monaco 1998г. М. Häkkinen (А. Якунин ака Anicorn))
McLaren MP4/13
АлексДата: Вторник, 05.07.2011, 02:46 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну что же, пора поставить финальную точку, модель вскрыта лаком, особой презентации конечно не получится, но всё же.....

Немного истории



MP4/13 был первым автомобилем McLaren, полностью построенным под покровительством Эдриана Ньюи.В 1998 FIA поменяла технический регламент, ширина автомобиля должна была быть сокращена до 1800 мм вместо 2000 мм в прошлом году. Новые правила всегда дают шанс подтянуться к лидером и в McLaren этот шанс не упустили. В McLaren не стали уменьшать колесную базу, предпочтя оставить ее на уровне прошлого года.

На старте сезона преимущество MP4/13 было настолько велико, что в первой гонке сезона пилоты McLaren выиграли на финише больше круга у своих преследователей. Однако затем в борьбу за победы в Гран-при включился Михаэль Шумахер на Ferrari F300.

К Гран При Бразилии Ferrari подала протест против тормозной системы McLaren с раздельным приводом, позволяющим регулировать распределение тормозного усилия. В кокпите установили вторую педаль тормоза, выбираемую водителем, чтобы действовать на одно из задних колес. Это позволяло гонщикам бороться с недостаточной поворачиваемостью и пробуксовкой ведущих колес на выходе из медленных поворотов. Поскольку в Ferrari полагали, что это противоречит правилам FIA, которая, между прочим, дала зеленый свет этот системе перед стартом чемпионата. Ferrari заявляла, что эта система основана на полном приводе, который был запрещен статьей 10.4.1 технического регламента F1.

В тоже время стало ясно, что McLaren использовал энергию торможения генерируя ее в электричество, которое сохранялась в батареях. Это помогало, на непродолжительное время, увеличить мощность двигателя на 30-40 л.с. Стоит отметить, что использование подобной системы официально не было запрещено регламентом FIA. Однако, вся система была запрещена.

Судьба титула решилась в последней гонке сезона, в японской Судзуке. Михаэль сошёл из-за лопнувшей покрышки, а Хаккинен одержал 8-ю победу в сезоне, принеся команде титул Чемпиона мира, впервые с 1991 года.

Сезон 1998 года стал самым успешным для McLaren, с 1989 года, когда за нее выступали Айртон Сенна и Ален Прост.

Журнала "Autosport" признал McLaren MP4/13 "Гоночным автомобилем года 1998".

Ну и сами фото (ВНИМАНИЕ!!!! с превью переход на неМаленькие фото)



Кто не пробует у того не получается
_______________________________
на стапелях USS Missouri 97%
завершён "Кореец" "USS Helena" "F/A-18F Super Hornet"
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
modeliДата: Воскресенье, 14.08.2011, 11:48 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1286
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
Алекс, Сборка на высоте. очень понравилось наблюдать за процессом. Так держать. Удачи

Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
*******************************************
Друга долго ищут, с трудом находят и трудно его сохранить.
Публий
 
Заслуги
Бог сайта и форума За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
КонструкторДата: Пятница, 30.09.2011, 19:02 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 589
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Выйсше biggrin Так держать biggrin

Кто хочет, тот может все!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Форум » Фотогалерея » Автотранспорт » McLaren MP4/13 (GP Monaco 1998г. М. Häkkinen (А. Якунин ака Anicorn))
Страница 1 из 11
Поиск:



"Бумажные модели - http://modeli3d.ru" © 2017Хостинг от uCoz
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.