Тип: Эскортный эсминец класса "HUNT II" Период: Вторая мировая война Страна: Великобритания Маштаб: 1:200
Эсминец HMS Chiddinfold был заложен 1 марта 1940 года на верфи Scotts. Корабль был спущен на воду 10 марта 1941 года, а в строй вступил 16 октября 1941 года. В конце 1941 года эсминец принял участие в операции Archery - рейде на Лофотские острова. Во время этой операции эсминец учатсвовал в обстреле береговых позиций противника и прикрывал высадку морской пехоты. Совместно с эсминцем HMS Offa потопил немецкое патрульное судно Donner (V5102) и транспортное судно Anhalt (5870 BRT). После возвращаения на базу в Скапа Флоу Chiddinfold направляется на охрану Шетландских островов, где осуществляет патрулирование в районе Исландии - районе реки Клайд и базы Розит. С 18 июня по 21 августа 1943 года эсминец проходит ремонт в Мидлесбро, после чего направлетя в Средиземное море, где включается в состав 59-го Дивизиона эсминцев, действующего до июня 1944 года в составе 22 флотилии.
В этот период Chiddinfold сопровождает конвои в Италию и поддерживает высадку союзников. Участвует в бомбардировке Генуи 1 марта 1945 года, а два дня спустя направляется к берегам Великобритании. Там эсминец включается в состав 16-й флотилии эсминцев в Харвиче и используется для защиты судоходства в канале Ла-Манш от немецких подводных лодок.
Следующий ремонт корабль проходит в Лондоне в период с 29 мая по 2 июля 1945 года. Сразу после ремонта Chiddinfold направляется для дальнешей службы на Тихий океан, где в составе 18 флотилии он участвует в окупации Сингапура в сентябре 1945 года 16 ноября 1945 года Chiddinfold возвращается в Европу и на базе флота в Портсмуте переводится в ктаегорию B. Эсминец находится в резерве до конца 1952 года, пока не принимается решение о передаче его флоту Индии сроком на три года. К июню 1953 года переоборудование и модернизация эсминца заканчиваются, он получает новое имя Ganga и отправляется в Индию. Затемс срок аренды был продолжен и в конце концов корабль был окончательно передан Индии. Ganga состоял на службе до конца 1958 года, после чего был переведен в категорю учебных судов и в своей новой роли прослужил до 1975 года, после чего был пущен на слом.
будем ждать начало сборки. желаю удачи и спасибо за краткую историю эсминца
Я всегда рядом и готов прийти на помощь, щас со временем напряг( Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
Ну что, поехали. Детали каркаса распечатал на "гознаковском" ватмане, наклеил на 1 мм картон (клеил так, чтобы волокна на ватмане и на картоне не совпадали по направлению - на ватмане снизу-вверх, на картоне слева-направо, с обратной стороны наклеил тоже ватман волокнами сверху-вниз). Получился своеобразный бутерброд с хорошей жёсткостью. Палубу наклеил на тот же картон (по той же технологии), только снизу не добавлял слой из ватмана. Вырезал всё это весь следующий день. Сегодня собрал с помощью клея "Момент - Столяр" все детали в кучу, подправил кое где наждачкой, вот что получилось...
Фото можно увеличить просто нажав на него левой кнопкой "мышки"...
Подставку, которую предлагает сделать издатель, я делать не буду (шаткая конструкция плюс двое маленьких детей по дому бегает). Понравилась конструкция "на двух штырях), буду делать её. Далее - отверстия под подставку...
Смущает ещё вот такой "косяк", но может так и должно быть...
Кое где подкрасил торцы...
Ну и напоследок, сделал побыстрому "пробный" образец подставки, в дальнейшем надо бы сделать покультурнее...
Неплохое начало. Интересный бутерброд, надо в разработку взять при следующей работе. На счёт косяка, когда будешь клеить обшивку там видно будет, может так и должно быть. Желаю удачи в сборке, чтоб по меньше косяков было и схождение радовало.
Я всегда рядом и готов прийти на помощь, щас со временем напряг( Брат может не быть другом, но друг - всегда брат.
На счёт косяка, когда будешь клеить обшивку там видно будет, может так и должно быть.
Я решил делать "черновую" обшивку из офисной бумаги (эта операция помогает при скрытии "косяков", но если таковые будут - предупрежу, может кому в будущем пригодится)...
Смущает ещё вот такой "косяк", но может так и должно быть...
Такой же косяк обнаружил один товарищ, собирающий этот эсминец из оригинала на КА(Карт. Армия) - у него палуба на 3мм длинее каркаса Удачи в сборке и поменьше косяков
Ну что, поехали. Детали каркаса распечатал на "гознаковском" ватмане, наклеил на 1 мм картон (клеил так, чтобы волокна на ватмане и на картоне не совпадали по направлению - на ватмане снизу-вверх, на картоне слева-направо, с обратной стороны наклеил тоже ватман волокнами сверху-вниз).
Век живи - век учись! Я, честно признаюсь, о таких вещах даже и не задумывался... Извиняюсь за оффтоп Кстати, как Ваш бомбардировщик? Не планируете вернуться к нему? Я Халифакс начал, мучает он меня весьма хорошо. Но пока терпимо все сходится. Не отлично, но жить можно, учитывая что это далеко не новая модель Флая
В процессе T-IV, Halifax В планах: warship второй мировой войны
Кстати, как Ваш бомбардировщик? Не планируете вернуться к нему?
Прошу админа простить за оффтоп
Я кажется уже писал на другом форуме, что с В-17 "разобралась" моя маленькая дочка, "вытряхнув" из него всю душу, да и с цветом были проблемы (разные оттенки на листах). Сейчас потихоньку правлю его в фотошопе и в будущем обязательно за него возьмусь.
Сегодня столкнулся с небольшим "косяком". При наклейке обшивки борта, в райне "злополучного" шпангоута № W13 (не у меня одного были эти проблемы), получился видимый прогиб наружу (очень заметный). Аккуратно сняв обшивку и убрав немного с двух сторон полукруглым надфилем примерно вот так...
....обшивка легла без видимого прогиба. Может с "оригиналом" такой проблемы не возникнет, но тем кто будет делать эту модель в будущем, советую взять этот "косячёк" на заметку...
Добавлено (05.08.2009, 02:43) --------------------------------------------- Вечером того же дня сел оклеивать днищё "черновой" обшивкой из офисной бумаги так-как "чистовую" обшивку буду клеить "в стык", и пока не оклеил - спать не лёг. Вот что получилось...
Сегодня с утра сел клеить детали обшивки бортов (о проблемах, которые "повылазили" в процессе этого действия я писал ранее). К вечеру закончил обшивку, крупные щели "заполнил" клеем "Момент-Столяр" (в некоторых местах пришлось проделывать эту операцию 2-3 раза), затем срезал лезвием лишний клей и подкрасил всё это дело краской подходящего тона. Собственно вот что вышло...
В места, помеченые стрелками, с обратной стороны обшивки, нужно было клеить деталь повторяющую контуры этакого бортика. Я посчитал это лишним и просто закрасил это место краской подходящего тона...
Далее на очереди - "чистовая" обшивка днища, пожелайте мне удачи...