HMS VICTORY масштаб 1:78 (Набор от Mantua) С верфи (51) - Мастерская - Модели не из бумаги. - Форум
Воскресенье, 30.10.2016, 12:24
Бумажные модели
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 51 из 60«1249505152535960»
Модератор форума: phoenix, Конструктор 
Форум » Мастерская » Модели не из бумаги. » HMS VICTORY масштаб 1:78 (Набор от Mantua) С верфи (Сборка модели)
HMS VICTORY масштаб 1:78 (Набор от Mantua) С верфи
GesetzДата: Четверг, 17.05.2012, 09:39 | Сообщение # 751
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Fortres, Мои поздравления - шикарно!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
тригерДата: Четверг, 17.05.2012, 11:08 | Сообщение # 752
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Fortres,Поздравляю! При макросьемке вид реального корабля! Это показатель мастерства! artist beer

Добавлено (17.05.2012, 11:08)
---------------------------------------------
knutok88, Рекомендую с детальными вопросами обращаться к Константину, получите обстоятельный ответ! smile


боишься - не делай, делаешь не бойся, не сделаешь погибнешь.
(Чингис Хан)
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
FortresДата: Четверг, 17.05.2012, 11:38 | Сообщение # 753
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Григ)
Fortres, молодец - большая работа! Масштаб чуть , чуть бы по крупнее. Отсюда и как мне показалось и юферсы большеваты, ванты чють толстоваты.А вообще хорошо в целом. осилил такелаж - зто большое дело, если считать, что ни один из разработчиков продаваемых наборов - не напрягся что бы хоть мало мальски натурально показать всю эту кашу канатов.

Добавлено (16.05.2012, 19:57)
---------------------------------------------
Да кстати сфилонил с сеткой по бортам и палубной мелочовкой


И юферсы переразмерены, и блоки...и тросы (особенно тонкие)...Вся проблема в том, что я собирал кит [MV56] HMS VICTORY(Mamoli)масштаб 1:150 и с одной стороны, старался по-максимуму импользовать то, что дано в наборе (сам себя так ограничил), а с другой стороны - сам масштаб налагал ограничения- очень сложно было делать мелочевку - с той же сеткой - я не нашел удобоваримого в плане материала. решения. Все, что пробовал - было или чересчур жестким или не имело ячейки 1на 1 мм...да ладно, это нюансы о которых знают только те, кто в "теме"...я вон и на нижнем рея бизани парус поставил (по желанию трудящихся), хотя его там не ставили...даже такелажа нет... biggrin
Ну и потом - это все же первая модель !

А такелаж я ставил на основании сборочных схем от кита HMS VICTORY(Mamoli)масштаб 1:90...очень подробные схемы проводки такелажа...кажется я Вам их пересылал...
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ГригДата: Четверг, 17.05.2012, 17:07 | Сообщение # 754
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 349
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Fortres, Приветствую. Да да схемки есть, чуть увеличил - вполне нормально читаются. Под них видимо придётся заказывать блоки на Верфи уж больно хочется попытаться обобщить как можно больше такелажной мелочевки - слава богу масштаб позволяет развернуться а главное не запутаться. Вот еще не извесно Мантуашные блоки из комплекта сильно отличаются от Верфенских.

Сообщение отредактировал Григ - Четверг, 17.05.2012, 17:16
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
FortresДата: Четверг, 17.05.2012, 18:34 | Сообщение # 755
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Григ, я не знаю - какие у Вас в наборе блоки...но то, что я увидел на Верфи - заслуживает внимания...Если они, конечно идут в таком виде, как на фото...я подобное делал вручную (на особо приметных местах ставил все таки не бисер, а деревянные блоки)








Главное - просчитайте по размерам блоков
На тех мамолевских схемах есть таблички и в них, кроме всего прочего - размеры элементов - диаметры тросов, рымов, блоков...
...блоки именуются Bozzetto ...В третьем столбике указывается, например 1х4 это одношкивный блок (с одним отверстием) диаметром 4мм...а в первом столбике дается количество таких блоков под этим индексом (например, на рее будет 2 шкотовых блока, значит под одним индексом будут идти 2 блока)...
Кроме того, Верфь предлагает комель-блоки, чего нет у Мамоли...
Вот вам виды натуральных блоков с Виктори





Добавлено (17.05.2012, 18:34)
---------------------------------------------
кстати, чуть не забыл

Схемы от Мамоли периодически стоит сверять с Марквардтом...хотя бы для понимания - что к чему.
Особых косяков я не обнаружил, за исключением позиции 2 на листе 12 - там коренные блоки 528 и 531 через которые обтягиваются кливер-лееры 524 и 530 показаны установленными на лонга-салингах салинга фор-стеньги...это не верно....Эти блоки ставят на площадке фор-марса позади мачты, а верхние блоки талей, ввязанные в сами кливер-лееры находятся на уровне ниже салинга фор-стеньги...
И еще, следует заранее определиться с парусами.
Во-первых, их желательно подвязать к реям ДО установки реев на мачты, что бы потом не морочиться.
Во-вторых - определиться, в каком виде Вы будете паруса показывать - развернутыми, взятыми на рифы, подобранными частично или полностью, свернутыми или увязанными...во всех перечисленных случаях парус выглядит по-разному и соответственно по-разному обтягивается такелаж...на тех схемах, что у вас, бегучий такелаж показан для УБРАННЫХ парусов.Соответственно, там обтянуты в нерабочем положении шкоты,галсы и гордени.А булиней вообще нет.
Короче - определитесь - спрашивайте...расскажу и покажу - что у вас должно получиться...Кстати, есть великолепный по-этапный фото-урок - как делать свернутые паруса: прямые, кливера...


Сообщение отредактировал Fortres - Четверг, 17.05.2012, 18:47
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ГригДата: Пятница, 18.05.2012, 14:36 | Сообщение # 756
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 349
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Все доброго дня Господа!
Fortres, паруса я ставить не буду - это решено. Зимняя стоянка но с открытыми пушечными портами для наглядности. А закрывать парусами всю красоту канатных переплетений не хочу. Вот по блокам надо полный перечень всех размеров за исключением подвесов связанных с парусами. заказывать и ставить надо одинаковые. Брать на Верфи все, Пока ещё не начал прокладку такелажа. Кстати интересный 2 Ваш снимок на фоне бушприта - у меня такого нет.
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
FortresДата: Пятница, 18.05.2012, 15:04 | Сообщение # 757
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Григ)
Кстати интересный 2 Ваш снимок на фоне бушприта - у меня такого нет.

Я Вам сброшу этот снимок полностью...на мыло...он большой...и все три приведенных фотки - куски одного целого...
Теперь по блокам.
полный перечень всех размеров - это надо брать Анатомию...там где-то в конце есть таблицы... и пересчитывать из дюймов в миллиметры, а потом в масштаб...
По-моему, проще, все таки сделать выборку по схемам от Мамоли, получив, заодно и требуемое количество блоков, хотя надо брать с запасом, по-скольку, ряд снастей на схемах не показан...например - грузовые тали большого люка, которые подвязываются на грота-штаге, такелаж лисель спиритов и ундер-лисель-спиритов...
но следует иметь ввиду, что у Мамоли использованы определнные типоразмеры блоков...по памяти 3, 4, 5, 7 и 10 мм...что в пересчете на Ваш масштаб
составит соответственно 3,5; 4,5; 5,8; 8,05; 11,5 мм Т.е Вам следует ориентироваться на блоки с Верфи 4,5, 8 и 12 мм Разнобой в долях миллиметра не заметен, плюс что-то уйдет на шлифовку...
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ГригДата: Пятница, 18.05.2012, 17:17 | Сообщение # 758
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 349
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Fortres, Как плохо что нет хорошей проработки такелажа. Собирать по крупицам это для меня очень сложно. Не имею представления - тёмный лес. Но поэтапно думаю разберусь хотя бы на слабенькую троечку. Будет интересно получить консультацию по последовательности монтажа:
1 - Ванты; 2 - Штаги; 3 - Кафель-гардели; 4 - Фор-стеньги-фордуны; 5 - Фор-бом-брам-фордуны; 6 - Топинанты; 7- Брасы - ну вот где-то так примерно в таком порядке.

Добавлено (18.05.2012, 17:17)
---------------------------------------------
Картинки получил - благодарю

 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
FortresДата: Пятница, 18.05.2012, 18:46 | Сообщение # 759
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Григ, консультации горят ?
Если начнем в воскресенье ?
Устроит ?
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ONERДата: Суббота, 19.05.2012, 04:00 | Сообщение # 760
Майор
Группа: Моделист
Сообщений: 760
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Григ, А я хочу с собранными парусами сделать.

ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW.

http://vk.com/reno_sv - Я в Контакте

На стапеле - Галеон - "San Juan Bautista. HMS VICTORY масштаб 1:78
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ГригДата: Воскресенье, 20.05.2012, 10:22 | Сообщение # 761
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 349
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
ONER, А чёты вообще сделал? Показал бы. Кстати при установке внутренней обшивки бортов между 8 и 10 шп. есть нюанс который надо сделать до наклейки. речь идёт о рымах на пушечные тали.
Fortres, Готов обсудить в воскресенье. Есть ли у Вас скайп - было бы воощё класно. на 19.00 москвы.
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
FortresДата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:48 | Сообщение # 762
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline

ТАКЕЛАЖНЫЕ РАБОТЫ НА МОДЛИ "ВИКТОРИ".

Часть 1.

Попытаюсь обобщить собственный опыт по установке и обтяжке такелажа "Виктори".
Основой для меня служили сборочные схемы от кита Мамоли "Виктори.М 1:90" и книга Марквардта

"Рангоут, такелаж и паруса судов 18-го века".

В общем, следует заметить, что рекомендуемый во многих "учебниках" порядок постановки и обтяжки

такелажа весьма рационален.Единственно - следует учитывать особенности своего масштаба (мне в

1:150 некоторые вещи было сложно делать, по-скольку мешали ранее проведенные тросы).И еще один

нюанс - следует заранее определиться с парусами: будете вы их ставить на модель или нет и в каком

именно виде, по-скольку это связано с некоторым изменением порядка работы (паруса гораздо удобнее

крепить к реям и оснащать такелажем, а также укладывать (если парус показывается свернутым) ДО

того, как рей подвешивается к мачте.

Для начала хочу напомнить несколько понятий и терминов, которые буду употреблять в рассказе:

РАНГОУТ-совокупность элементов оснастки судна, предназначеная для несения парусов - мачты,

бушприт, реи, лисельспириты и т.д.

ТАКЕЛАЖ - вся тросовая оснастка судна,связанная с креплением мачт, обслуживанием реев и парусов.

КОУШ - кольцо с кипом (канавкой) для троса по наружному ободу, используемое по типу блока.

РЫМ - кольцо с петлей, вделанной в палубу либо в снасть такелажа.

ВАНТ-КЛОТЕНЬ - деревянный кружок с 1-2-3 отверстиями и кипом 9канавкой) по окружности.Крепится на

нижних вантах для пропуска тросов такелажа.

ГАТ,ШКИВ-ГАТ - проем в мачте или рее, в котором устанавливают шкив.

КЛАМП - ограничтельная наделка на мачте или на рее, не позволяющая смещаться огону троса далее

клампа.Обычно имеют форму треуголника, обращенного катетом в сторону фиксируемого троса, а вторым

катетом укрепленного к рею (мачте).Ставятся на ноках реев и на мачтах, для поддержания тросов от

сползания вниз (чаще всего под клотиками)

СТОП - КЛАМП - разновидность клампа, устанавливаемая в средней части реев для ограничения

перемещения тросов гарделя.Имеют "Г" форму, что не позволяет тросам перескакивать через стоп-

клампы.

КОФЕЛЬ-НАГЕЛЬ стержень из твердого дерева или металла, длинной около 30см.Вставляется в отверстия

кофель-нагельной планки,для крепления и укладки снастей бегучего такелажа.

КЛЕТНЕВАНИЕ- специальная обмотка троса с целью предохранения от перетирания.При клетневании трос

сначала стренцуют (вкладывают в бороздки между прядями троса тонкий трос - трень), а зстем

обматывают просмоленными лентами из парусины.
На моделях клетневание обычно имитируют обматыванием троса тонкой нитью шлагами (проходами

впритык - нить к нити).

БЕНЗЕЛЬ - перевязка двух тросов третьим, более тонким тросом (линем) для соединения двух частей

одного троса для образования стропа на корпусе блока или других такелажных работ.

ОГОН - петля формируемая на конце или иногда в середине троса, которй трос либо накладывается на

мачту, рей, либо в огон ввязывается блок, коуш (кольцо с канавкой для троса по наружному ободу) и

т.п.

ШКЕНТЕЛЬ -относительно небольшой отрезок троса имеющий на концах огоны.Одним огоном (верхним)

крепится к рею или мачте, а в во вторм (нижнем) огоне обычно несет коуш (кольцо с канавкой для

троса по наружному ободу) или блок

ПОСТАНОВКА (СТАВИТЬ) - укреплять определенным образом снасти на элементах рангоута

ОБТЯЖКА - придание снастям такелажа окончательного требуемого натяжения; периодическая подтяжка

прослабленных снастей.

НАБИВКА - работа талем при обтягивании снасти.

ТАЛЬ - грузоподъемное устройство (используемое также для обтяжки снастей такелажа), состоящее,

как минимум, из двух блоков - не подвижного (закрепленного) и подвижного (перемешается при работе

талем).Блоки соединены тросом, проходящим через них - ТАЛРЕПОМ.
Один конец талрепа - КОРЕННОЙ крепится либо к стропу блока (тросу, огибающему блок) либо к

какой-то из снастей.Второй конец - ХОДОВОЙ или ЛОПАРЬ проходит через шкивы блоков и при работе

талем к нему прилагают тянущее усилие.

МАЧТА (НИЖНЯЯ МАЧТА) - нижняя часть составной мачты.именуется по названию всей составной мачты

(например: фок-мачта или нижняя фок-мачта).

СТЕНЬГИ - следующие выше нижней мачты составные элементы.В порядке следования (снизу -вверх):

стеньга, брам-стеньга, бом-брам -стеньга.Соотвтственно именуются по названию мачты (например

грот-бом-брам-стеньга).

БУШПРИТ - наклонная мачта на носу судна.Наклон сотавляет примерно 30 градусов от горизонта.
Бывает составным, в этом слкчае состоит из БУШПРИТА, УТЛЕГАРЯ и БОМ-УТЛЕГАРЯ.

ЭЗЕЛЬГОФТ - приспособление для соединения составных частей мачт, состоящее из двух массивных

деревянных брусов, соединенных металлическим кольцом - оковкой.Имеет в нижней задней части

квадратное углубление для нока мачты (стеньги), а в перелней части - сквозное отверстие для

прохода стеньги при подъеме (опускании).За отверстием, на верхней стороне имеет кипы (желобки)

для троса борга, а на нижней поскости имеет 6 (по углам и по центру боковых сторон) рымов, для

креплния гаков снастей.

ТОП (мачты, стеньги) - верхняя часть мачты (стеньги) находящаяся над салингом.Имеет обычно

четырехгранное сечение и служит для наложения огонов тросов стоясего такелажа.У края граней, с

двух сторон от каждого ребра имеет продольные деревянные брусы-накладки - ЛАТЫ, предохраняющие

топ от истирания тросами.

НОК - крайние части реев , на которых крепится основная часть такелажа реев.

Обычный порядок оснащения рангоута (мачт и реев) такелажем (тросами и блоками) следующий:

Стоячий такелаж
-ванты;
-Штаги;
-Фордуны;
-Подвеска реев;
-Обтяжка стоячего такелажа.

Бегучий такелаж:
-Фалы реев;
-Топенанты;
-Брасы;
-Шкоты и галсы;
-Гитовы и гордени;
-Булини (если ставятся паруса).

обратите внимание!
Окончательная обтяжка снастей и их фиксация клеем производистя в самом конце такелажных работ,

поскольку каждая следующая снасть при обтяжке может повлиять на степень натяжения уже обтянутых

снастей (особенно это касается стоячего такелажа).

СТОЯЧИЙ ТАКЕЛАЖ.

Назначение стоячего такелажа - удержание рангоута (прежде всего мачт) в определенном положении.
Ванты и бак-штаги удерживают мачты в плоскости перпендикулярной оси судна.Штаги оттягивают мачты

и стеньги к носу судна.Фордуны оттягивают мачты и стеньги к корме, компенсируя тягу штагов.

Тросы стоячего такелажа (особенно у нижних мачт)-одни из самых мощных на корабле.
Достаточно сказать, что при рассчете диаметров тросов такелажа за основу - 1 принимают диаметр

троса грота-штага - самого толстого троса такелажа.Остальные диаметры рассчитываются через

коэффициенты относительно этой единицы.

СТОЯЧИЙ ТАКЕЛАЖ БУШПРИТА.

Установку, а тем более, обтяжку стоячего такелажа следует начинать с бушприта.
Все дело в том, что бушприт является своего рода "фундаментом"от которого тянется весь стоячий

такелаж судна.Плохо укрепленный или необтянутый бушприт не позволит нормально обтянуть ванты,

фордуны и штаги: тросы будут провисать, либо при их обтяжке мачты будут отклоняться от

нормального положения.
На моей модели "Виктори" в масштабе 1:150 крайняя составная часть бушприта - утлегарь, в

соответствии с масштабом имел диаметр от 2,5 до 1,5 мм при длинне почти в 130 мм.При таком

диаметре дерево гнулось при любой попытке тянуть тросы, привязанные к утлегарю.По-скольку

существует связь через штаги: утлегарь, фор,грот, бизань - брам-стеньги, то я получал либо

изогнутые детали мачт, либо провисшие штаги.
После мучительных попыток натянуть такелаж, я нашел относительно простое, но эффективное решение.
Стеньги я изготавливал из бамбуковых шпажек для шашлыка.Перед обработкой, я распуска заготовку

вдоль, выбирал надфелем середину по всей длинне и вклеивал внутрь заготовки отрезок сталистой

проволоки (выпрямленные скрепки) длинной, раной длинне утлегаря или стеньги.После склеивания

половинок со стержнем внутри, я обрабатывал заготовку до получения нужных диаметров.
После установки деталей рангоута с "сердечниками" такелаж обтянулся легко и правильно.

Итак...СТОЯЧИЙ ТАКЕЛАЖ БУШПРИТА.

1.ВУЛИНГИ БУШПРИТА - тросы, которыми бушприт найтуется ( фактически привязывается) к княвдигеду

(выступающей вперед части форштевеня).
Толщина троса вулинга для "Виктори" составляла примерно 0,4 диаметра грота-штага.
На бушприте "Виктори" ставили 2 вулинга.
Вяжется вулинг следующим образом.
Коренной конец троса привязываем к бушприту, затем проводим его вниз к специальной прорези в

княвдигеде и возвращаем к бушприту, ПЕРЕКРЕЩИВАЯ с предыдущим шлагом троса.Тросы в месте

пересечения фиксируем нитью или капелькой клея.Повторяем 9-11 раз (т.е. делаем 9-11

шлагов).Проводя трос обеспечиваем постоянную его натяжку (задача вулинга - притянуть бушприт к

опорному выступу на передней часкти форштевеня).Выполнив вертикальные шлаги делаем свободным

(ходовым) концом троса вокруг шлагов такое же количество горизонтальных шлагов, фисируя каждый

шлаг.Там же фиксируем и конец троса.
Второй вулинг делаем также.

Рис.1 Вулинги бушприта



2.ВАТЕР-ШТАГИ БУШПРИТА.

Назначение ватер-штага - оттягивание бушприта снизу, для противодействия натяжению фока-штага.
На "Виктори"стоит 3 ватер-штага бушприта.

Рис.2 Ватер-штаги бушприта



Диаметр троса ватер0штагов равен диаметру вулингов.
Ватер-штаг состоит из самого ватер-штага, ватер-краг-штага и талрепа.
Ватер-краг-штаг - кольцо из троса с ввязанными в него штаг-юферсами.Штаг-краги ставятся на

бушприте на специальных клампах.
Ватер-штаг (верхний и средний) проводят через отверстие в княвдигеде и концы сплеснивают вместе,

в результате получая тросовое кольцо, т.т ватер-штаг работает как имеющий двойную толщину.По всей

длинне тросы увязывают бензелями. В верхней части ваткр-штага ввязывают штаг-юферс.
Ватер-штаг соединяют с соответствующим краг-штагом молее тонким тросом - талрепом и

обтягивают.Коренной конец талрепа крепили на краг-штаге, после обтяжки свободный конец - лопарь

фиксируют.
Третий, нижний ватер-штаг бушприта устанавливают "вверх-ногами" перегиб троса находится вверху, в

него ввязывают штаг-юферс.нижняя часть ватер-штага проводится через рым на княвдигеде...затем

каждый из тросов штага ведется к соотвтствующей скуле носа где крепится к рыму, укрепленному в

борту на металлической пластине.

3.ВАТЕР-БАКШТАГИ БУШПРИТА.

Служат для оттягивания бушприта
в плоскости перпендикулярной оси судна.По конструкции напоминают Ватер-штаги, но не двойные, а

одинарные.
Проводятся от краг-бакштагов, которые установлены впереди первого и второго ватер-краг-штагов и

имеют в отличие от ватер-краг-штагов не по одному штаг-юферсу, направленному вниз, а по два,

направленные в стороны от бушприта.
В верхней части бакштаги имеют ввязанные штаг-юферсы.
В нижней части - гаки, которыми цепляются за рымы на скулах судна.
С каждой стороны бушприта ставят по два бакштага.
обтягивабтся бакштаги талрепами, как и штаги бушприта.

Рис.3-6.Устройство ватер-штагов и бакштагов бушприта на модели





(продолжение следует)


Сообщение отредактировал Fortres - Воскресенье, 20.05.2012, 21:58
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ГригДата: Понедельник, 21.05.2012, 02:03 | Сообщение # 763
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 349
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Fortres, принято
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
ЛисаДата: Понедельник, 21.05.2012, 05:42 | Сообщение # 764
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 1985
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
...Не принято... wacko

Что делаешь сегодня вечером..? ...ВСЁ!!!
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
smapeДата: Понедельник, 21.05.2012, 11:33 | Сообщение # 765
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Да уж...Остается только пожалеть, что не собираю "Виктори". При таком талантливом и подробном описании одного из самых сложных этапов (по крайней мере для меня), такелажные работы превращаются в одно удовольствие. Вообще нужно издать брошюрку, и договорившись стой же верфью на столе вкладывать в коробки с "Викториями", думаю благодарность покупателей будет безмерна, ну и какая-никакая копеечка.
 
Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
Форум » Мастерская » Модели не из бумаги. » HMS VICTORY масштаб 1:78 (Набор от Mantua) С верфи (Сборка модели)
Страница 51 из 60«1249505152535960»
Поиск:



"Бумажные модели - http://modeli3d.ru" © 2016Хостинг от uCoz
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.